Embarcadero® DB Change Manager™ XE2 - незаменимое средство для администраторов баз данных и разработчиков:
Упрощает и автоматизирует изменение баз данных, позволяет формировать отчеты об изменениях.
Оптимизирует циклы разработки.
Обеспечивает доступность, высокую производительность и соответствие нормативам.
Семейство продуктов XE обладает уникальными преимуществами и отличается наиболее конкурентоспособной ценой. Вы просто не найдете такого сочетания в других решениях по управлению базами данных.
По-настоящему гетерогенный инструмент, поддерживающий все СУБД из одного интерфейса: один продукт, одна цена, одна лицензия.
Позволяет запускать средства, не устанавливая их локально; позволяет избегать конфликтов при запуске нескольких версий с помощью Embarcadero® InstantOn.
Централизованное управление лицензиями и развертывание средств с помощью Embarcadero® ToolCloud.
Возможности DB Change Manager XE2 в области сравнения, синхронизации и аудита позволяют отслеживать изменения баз данных и создавать отчеты, выполнять внедрение новых выпусков и находить спады производительности, возникшие из-за изменений данных, схем и настроек баз данных. Возможность сравнить рабочую базу данных со снимком базы данных или схемы помогает администраторам быстро находить изменения и исправлять проблемы. Благодаря мониторингу изменений настроек администраторы баз данных могут гарантировать соответствие существующим нормативным политикам и стандартам, а также поддерживать общую производительность базы данных на высоком уровне.
Основные возможности
- Сравнение объектов схем непосредственно на серверах.
- Сравнение моментальных архивных снимков объектов схем.
- Генерация ALTER, CREATE и DROP сценариев DDL для выбранных различий схем.
- Наличие командной строки позволяет пользователям автоматизировать отслеживание и создание отчетов об изменениях в базах данных.
- Предоставление отчетов об изменениях в схемах в различных форматах (.csv, .xml, .html, .pdf, .rtf).
- Функция сравнения данных для помощи в сравнении, синхронизации и проверке подлинности данных пользователей.
- Создание сценариев DML для выполнения операций INSERT, UPDATE и DELETE, выявленных в процессе сравнения данных.
- Создание отчетов для аудита и проверки соответствия нормативам с целью настройки параметров баз данных.
- Интеграция со стандартными для отрасли поставщиками системы управления версиями.
- Полный набор функции сравнения встроенных объектов схемы и данных для:
- Firebird 1.5, 2.0
- IBM DB2 для LUW v8, v9 и v9.5
- InterBase 2007, 2009
- Oracle 8i, 9i, 10g и 11g
- SQL Server 2000, 2005, 2008 и 2008r2 Sybase ASE 12.5, 15, 15.0.1 и 15.0.2
- Централизованное управление лицензиями и развертывание средств с помощью Embarcadero ToolCloud.
Основные функции
Сравнение и синхронизация схем
- Сравнение двух рабочих схем, рабочей схемы и архива, двух архивов и одного образца с несколькими.
- Усовершенствованная генерация команд изменения.
- Сравнение и синхронизация схем разных СУБД.
Мониторинг стандартов настроек
- Определение ожидаемых значений и спектров значений для настроек баз данных и последующее их сравнение для проверки соответствия нормативам.
Сравнение и синхронизация данных
- Сравнение тестовых или опорных данных разных таблиц или во всей схеме.
- Создание отчетов о внесении и синхронизации изменений.
Ссылки по теме