Корпорация Oracle сообщила о намерении приобрести поставщика облачного программного обеспечения для автоматизации маркетинга и управления доходностью бизнеса Eloqua. Стоимость сделки составит ориентировочно 871 млн долларов США.
Ожидается, что объединение технологий Oracle и Eloqua позволит IT-гиганту сфокусироваться на создании комплексного решения Customer Experience Cloud, которое поможет организациям трансформировать методы маркетинга, продаж, поддержки и обслуживания клиентов. Новинка позволит компаниям разворачивать единую среду персонализированных контактов с клиентами по любым каналам, повышать лояльность к торговой марке через социальные сети и онлайн-ресурсы, а также обеспечивать качество обслуживания при каждом взаимодействии с потребителем.
"Современные маркетинговые инструменты стимулируют рост доходов компаний и являются критически важным направлением инвестиций, -отметил Томас Куриан (Thomas Kurian), исполнительный вице-президент Oracle по разработке. - Облачная платформа Eloqua для автоматизации маркетинга станет главным компонентом решения Marketing Cloud и важным дополнением для комплекса Customer Experience, включающего инструменты Sales Cloud, Commerce Cloud, Service Cloud, Content Cloud и Social Cloud".
Соглашение было единогласно одобрено советом директоров компании Eloqua. Оно должно быть одобрено акционерами Eloqua и регулирующими органами, а также удовлетворять другим стандартным условиям заключения подобных сделок. Предполагается, что сделка будет завершена в первой половине 2013 года.