(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Важность качества работы службы поддержки

Источник: minimake
Довбня Сергей

Очередной раз хочу подчеркнуть важность качества работы службы поддержки. Почему-то многие Интернет-магазины и сервисы относятся к этому спустя рукава, и теряют покупателей напрасно тратя деньги на рекламу. Давайте рассмотрим в примерах.

Важно понимать, что пользователь всегда рассматривает несколько вариантов.

Ну допустим, пользователь хочет купить радио-телефон определенной модели. Т.е. покупатель уже определился с тем, что он хочет купить, остался главный вопрос "Где?". Покупатель вбивает в поисковой системе "название модели купить", получает в выдаче 10 сайтов + рекламу поисковой системы, т.е. выбор есть. И обратите внимание, что те, кто на первой странице, в 99% случаев потратились на рекламу или SEO-продвижение. Но это еще не значит что первая строчка в поисковой выдача или контекстной выдаче получит покупателя.

Никто и никогда не открывает одну ссылку, большинство пользователей открывают несколько ссылок с наиболее понравившимися сниппетами (текстом, который показывается под ссылкой в выдаче или рекламном блоке). А наиболее удачные сниппеты не всегда у первых позиций.

Затем его интересует цена. Он выбирает несколько приемлемых по цене предложений.

Теперь его интересует несколько вопросов по оплате/доставке товара. Даже если они описаны на сайте, то многие предпочтут пообщаться с оператором чтобы "уточнить": "А цена актуальна на сегодняшний день?", "А правда доставляете в Бобруйск?", "А можно оплатить через … банк?", "А наложным платежом можно?", "А телефон комплектуется аккумуляторами или заказать отдельно?" и т.д. Те, кто совершает покупку впервые, зададут больше более простых вопросов.

Постучал в первый магазин, служба поддержки тупит несколько минут, не отвечает, не берет трубку. Но ждать не любит никто, покупатель стучит в саппорт другого магазина, там милая девушка с приятным голосом все четко объясняет и помогает сделать заказ. Грамотная служба поддержки порекомендует "К этому радиотелефону вы можете заказать дополнительную трубку со скидкой 30%", хитрый саппорт прибавит "У нас сейчас акция, заказав дополнительную трубку к телефону, аккумуляторы вы получите бесплатно" (не важно что они есть в комплектации). Мало того что покупателя зацепили, так еще и сделали дополнительную продажу.

И не важно что первый магазин был выше в выдаче, не важно что туда он обратился первым, покупатель потерян. Может слегка утрировано, но это факт.

Пример второй, связан с моей недавней покупкой хостинга. Мне знакомый порекомендовал хостинг. Казалось бы, рекомендация товарища/коллеги это лучше любой контекстной рекламы. Но дело было в праздники, и саппорт того провайдера спал по сути. Я терпеливо подождал до окончания рождества, конечно, коллега посоветовал, че.

В итоге отправился искать, анализировать, читать отзывы. Постучал другому хостеру и, о чудо, мне сразу ответили на все вопросы, пообещали бесплатно помочь с переносом сайтов (реально помощь неоценима, сам бы я долго мучился, интернет у меня барахлит сейчас) и т.д. Т.е. все красиво, заказал. Тот хостер, который мне рекомендовали "проснулся" только спустя два часа после того как я оплатил свой новый хостинг.

Еще нужно заметить одну деталь, чаще всего, саппорт магазинов/сервисов материально не заинтересован пахать в поте лица, предлагать дополнительные опции к заказываемым товарам и т.д. Реально обыденная жадность предпринимателей. Отсутствие материальной заинтересованности и чисто национальное высказывание "инициатива наказуема" - это недополученная прибыль! Но многие не понимают и не хотят понимать.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 21.08.2012 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
EMS Data Export for PostgreSQL (Business) + 1 Year Maintenance
IBM Rational Functional Tester Floating User License
IBM DOMINO ENTERPRISE CLIENT ACCESS LICENSE AUTHORIZED USER LICENSE + SW SUBSCRIPTION & SUPPORT 12 MONTHS
ABBYY Lingvo x6 Многоязычная Домашняя версия, электронный ключ
Stimulsoft Reports.Ultimate Single License Includes one year subscription
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
OS Linux для начинающих. Новости + статьи + обзоры + ссылки
Работа в Windows и новости компании Microsoft
Windows и Office: новости и советы
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100