|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Уроки 3ds Max: Лампа в стиле модернИсточник: 3dmir Перевод: En5er[3D]
В этом уроке я постараюсь подробно показать вам, как смоделировать настольную лампу в стиле модерн. Этот урок выполнен в программе 3DSMAX.Особенно пригодится новичкам в 3D. Основа очень проста, я сделал ее из бокса с небольшим чамфером, и этот бокс находится на других 4 боксах с чамфером. После этого я сделал два сплайна, используя способ smooth, и сделал прямоугольник с округлыми углами для профиля. Преобразуйте этот прямоугольник в editable poly и экструдируйте по сплайну. Поднимите число сегментов до того, пока Вы не получите гладкий результат. В моем случае это было 30. Сделайте ту же самую процедуру еще раз, и у вас должно получиться, что-то подобное. Верхний выступ основы была сделан с помощью rectangle, конвертировал в editable spline, и затем в режиме подобъектов spline примените outline на небольшое значение. После этого я применил модификатор Extrude. Конвертируйте только что созданный вами объект в editable poly,и скруглите немного края, чтобы он имел более гладкий вид. Горизонтальные планки были сделаны с помощью chamfer box"ов и были повернуты на небольшое расстояние. Лампа была сделана из бокса, преобразована в editable poly, и сузил низ, чтобы получить эту форму. Потом был удален верхний полигон. Дублируйте уже имеющийся у вас объект. Затем выделите один из двух объектов, неважно какой, т.к. они будут находиться в одинаковых координатах. Нажмите правой кнопкой мыши в окне проекции свободном от объектов и нажмите hide selection.Это скроет один из объектов. На оставшемся объекте выделите все 4 боковых полигона, и примените к ним inset с небольшим значением. Теперь удалите выделенные полигоны, т.е. те к которым мы применяли inset.Выделите ребра показанные на рисунке, и примените к ним модификатор shell, для придания форме объема. Нажмите правой кнопкой мыши в окне проекции свободном от объектов и выберите unhide all.Эта операция сделает видимым ранее скрытый нами объект. Выделите все ребра этого объекта, и тоже примените к ним модификатор shell.Настройте параметры модификатора у обоих объектов таким образом, чтобы получилось нечто похожее. Сгруппируйте эти два объекта, стекло и каркас, сделать это можно так: выделите оба объекта, выберите в верхнем меню ниспадающий список group и выберите group. Клонируйте получившуюся группу. Разместите эти два плафона на местах, и разгруппируйте их, выбрав в том же ниспадающем меню строку Ungroup. Присвойте объектам какие-нибудь имена. На этом моделинг можно считать законченным. Для текстуринга и рендера я использовал V-Ray. Материалы довольно просты. Материал металла Материал золота Материал стекла - этот материал я создал, используя карту checker, в слоте bump. Вот - финальное изображение. Удачи! Перевод: En5er[3D] Ссылки по теме
|
|