Корпорация Oracle опубликовала результаты теста производительности, которые демонстрируют, что биллинговое решение Oracle Communications Billing and Revenue Management (BRM), выполняемое одновременно на одном оптимизированном программно-аппаратном комплексе Oracle Exalogic Elastic Cloud и трех полных стойках Oracle Exadata Database Machine с операционной системой Oracle Enterprise Linux, способно обеспечивать исключительную производительность и масштабируемость для поставщиков услуг связи, стремящихся оптимизировать тарификацию сервисов на фоне стремительного роста пропускной способности сетей и объемов потребления данных.
В этом тесте производительности Oracle использовала сложные сценарии ценообразования, реально применяемые ведущими поставщиками услуг связи в США. Тест, в частности, измерял производительность процессов тарификации телекоммуникационных сервисов в широкополосной сети мобильной связи LTE (Long-Term Evolution) для следующих условий:
- 100 миллионов абонентов
- 5000 различных тарифных планов
- Наличие учетных записей приглашенных родственников и друзей с разделением скидок
- Система предоставления скидок
- Наличие мультисервисных тарифных планов, включающих услуги голосовой связи, передачи данных и отправки SMS
- Совмещение различных категорий учетных записей (70% персональных учетных записей физических лиц, 15% крупных корпоративных клиентов и 15% розничных клиентов)
- Одновременная деятельность представителей абонентской службы, имитирующая реальные операции
Решение Oracle Communications Billing and Revenue Management обеспечило скорость обработки в 926 млн. "унифицированных записей о тарифицируемом событии" (Event Detail Records, EDRs) в час, что почти в два раза превышает прогнозируемые ожидания поставщиков услуг связи и значительно превосходит их требования к обработке данных в сетях LTE.
Иными словами, при экстраполировании результатов теста они означают, что если бы все семь миллиардов человек на Земле делали телефонные звонки, посылали SMS или загружали контент, то приложение Oracle Communications Billing and Revenue Management, работающее на платформах Oracle Exalogic Elastic Cloud и Oracle Exadata Database Machine, смогло бы обработать все транзакции за один день.
"Это действительно революционные результаты, ведь они демонстрируют самые высокие показатели производительности, когда-либо опубликованные в отрасли, а также способность нашего интегрированного программно-аппаратного решения соответствовать растущим биллинговым потребностям поставщиков услуг на фоне роста пропускной способности мобильных сетей и объемов потребления данных в результате распространения сетевых технологий нового поколения, - отметил Бхаскар Горти (Bhaskar Gorti), старший вице-президент и генеральный директор подразделения Oracle Communications. - Oracle стремится публиковать подробные результаты тестов производительности, чтобы обеспечивать поставщиков телекоммуникационных услуг исчерпывающими данными, необходимыми для оценки преимуществ наших решений. Операторы связи вправе ожидать и действительно нуждаются в том, чтобы все поставщики, обслуживающие отрасль, придерживались такой же практики в части прозрачности данных".
Тест производительности 100 Million Subscriber LTE Performance Test также продемонстрировал линейную масштабируемость при увеличении абонентской базы с точки зрения обслуживания приложений и почти линейную масштабируемость для кластерного варианта базы данных. В частности, когда ресурсы механизма тарификации сервера приложений были увеличены с одного до девяти потоков для имитации возросшего использования сервиса, а ресурсы базы данных -с одной до трех стоек Oracle Exadata Database Machine, производительность пропорционально выросла, продемонстрировав линейную и почти линейную масштабируемость соответственно.
Тест выполнялся в течение более четырех часов без единой ошибки, доказав устойчивость показателей производительности.