В целях удовлетворения потребностей отделов кадров, нуждающихся в управлении глобальной рабочей силой в реальном времени, компания SAP AG анонсировала сегодня серию новых мобильных предложений для отделов кадров, поддерживающих мобильную обработку заявлений персонала, выполняемую как руководителями, так и специалистами. Разработанные SAP приложения повысят производительность труда сотрудников отделов кадров, обеспечивая соединение с информационными системами в любом месте и в любое время и позволяя в реальном времени выполнять широкий набор функций управления персоналом, в числе которых: интервьюирование соискателей, контроль эффективности деятельности работников, прием заявлений об отпусках и наложение резолюций, а также оценка основных показателей эффективности организации. Объявление было сделано на выставке-конференции "HR Technology", проводимой в Лас-Вегасе (шт. Невада) с 3 по 5 октября.
Времена, когда сотрудники сидели за столами в офисных зданиях, миновали. Современные работники, экипированные смартфонами и планшетными устройствами, всегда на проводе и активно применяют мобильные технологии для ведения своих личных и служебных дел. Функции управления персоналом крайне важны в деятельности организаций, а задержки в наложении резолюций, обработке заявлений сотрудников и других подобных операциях могут отрицательно сказаться на производительности труда. Новые программы SAP позволят менеджерам находить и просматривать личные дела сотрудников, выполнять операции по управлению кадрами, совместно принимать решения и планировать мероприятия, а также получать доступ к необходимой информации, используя только мобильные устройства.
Планируется, что в четвертом квартале 2011 года в продажу на общих условиях поступят следующие новые приложения:
- SAP Manager Insight: позволит менеджерам в любое время быстро обращаться к информации о персонале, отчетам и основным показателям эффективности, а также облегчит совместную работу в части управления персоналом и регистрацию исполнения решений.
- SAP Interview Assistant: позволит менеджерам обращаться к документам, регистрировать информацию, получаемую в ходе интервью, и быстро выполнять совместные процедуры в ходе найма на работу.
Кроме того, в четвертом квартале 2011 года планируется выпустить в продажу следующие приложения, первоначально анонсированные на SAPPHIRE 2011, которые позволяют организациям быстро мобилизовать процессы управления персоналом:
- SAP Employee Lookup: обеспечит доступ ко всем сведениям о сотрудниках и организационной информации, хранящейся в информационной системе на базе решения SAP ERP Human Capital Management (SAP ERP HCM).
- SAP Leave Request: позволит сотрудникам создавать и просматривать заявления об отпусках.
- SAP Timesheet: обеспечит немедленный хронометраж по мере выполнения работ.
- SAP HR Approvals: позволит менеджерам накладывать резолюции на заявления и запросы, связанные с управлением персоналом.
SAP Manager Insight и SAP Interview Assistant работают на Apple iPad, прочие приложения поддерживают смартфоны Apple iPhone и BlackBerry. Указанные приложения базируются на платформе Sybase Unwired Platform.
"Выпуская мобильные приложения для работы с кадрами, SAP укрепляет свою приверженность мобильным информационным технологиям и преследует цель повышения доступности процессов управления персоналом, что позволит сотрудникам улучшить свою продуктивность, работая на ходу, - заявил Давид Людлов (David Ludlow), вице-президент группы Human Capital Management компании SAP. - Мы рады предложить эти приложения нашим клиентам, которые, в свою очередь, смогут обеспечить своим сотрудникам всемерную поддержку и максимальное благоприятствование".
В рамках серии вебкастов SAP Mobile Insights компания SAP проведет бесплатный веб-семинар по мобилизации работников - "Mobilizing Human Resources", где представит названные приложения и расскажет о возможностях оптимизации решения бизнес-задач с их помощью благодаря повышению производительности труда и улучшению доступности информации. Веб-семинар намечен на 18 октября, 19 часов по московскому времени (регистрация).