(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Sape - биржа ссылок

Источник: mexboy

11 полезных советов по эффективной работе в Sape

На сегодняшний день Sape (Сапа, Сапе) стало именем нарицательным, символизирующим такую тенденцию в продвижении сайтов, как покупку ссылок на ссылочных биржах. Поэтому советы, данные относительно этой биржи, в той или иной степени будут применимы и к другим ссылочным брокерам. Итак, начнем:

  1. В Sape существуют 3 основных режима покупки ссылок: ручной, автоматический и полуавтоматический. Ручной режим позволяет добиться высокого качества площадок при больших трудозатратах, автоматический - обеспечивает низкие трудозатраты (настроил фильтры и забыл про покупку) в ущерб качеству площадок. Самый оптимальный - полуавтоматический режим, при котором заявки на покупку ссылок поступают в автоматическом режиме (согласно настроенным фильтрам), а одобрение площадок осуществляется вручную.
  2. При составлении кодов ссылок для Sape следует под каждую ключевую фразу создавать отдельный подпроект в текущем проекте - это облегчит контроль над результатами продвижения и сэкономит расходуемый ссылочный бюджет.
  3. При составлении кодов ссылок рекомендуется окружать анкор читаемым текстом. Это придаст ссылке более человеческий вид и приблизит ее к ссылочной концепции поисковых систем: "Поисковые системы при ранжировании стараются учитывать только те ссылки, которые поставлены для людей, а не для поисковых роботов."

Теперь рекомендации о том, какие площадки стоит покупать в Сапе, а какие нет:

  1. Поскольку основная ориентация при покупке ссылок направлена на Яндекс, то не стоит покупать ссылки на страницах, непроиндексированных этой поисковой системой (проверка на YAP в Сапе) или вовсезабаненных Яндексом.
  2. Также не стоит покупать ссылки на сайтах, забаненных поисковой системой Google, как правило, проблемы, возникшие с индексацией сайта в одной из поисковых систем, влекут те же самые проблемы и в другой поисковой системе.
  3. Не стоит покупать ссылки на площадках, полностью созданных из неуникального контента, вероятнее всего они будут забанены в Яндексе через определенное время, если уже не забанены. В любом случае уровень доверия (TrustRank) поисковых систем к таким сайтам невелик. А вот так можно проверить контент на уникальность.
  4. Не стоит покупать ссылки на площадках с маленьким ТИЦ. Как показывает практика среди них больше всего забаненных сайтов, да и пользы от таких ссылок будет не слишком много.
  5. При покупке ссылок в Sape стоит обращать внимание на возраст площадки (используя информацию о дате регистрации домена и сервис Веб Архив). Чем моложе донор, тем ниже  уровень доверия (TrustRank) поисковой системы Яндекс к нему, и тем меньшую долю TrustRank он передаст вашему сайту. А  уровень доверия  к сайту является достаточно важным фактором при расчете ранжирования. Кроме того, отдавая предпочтение более старым сайтам, вы отсечете массу саттелитов  made for sape  с неуникальным контентом, которые через определенное время все равно будут забанены Яндексом.
  6. Тематичность площадки не влияет на вклад в ранжирование ссылки с нее, но размещенные на сайте нетематические ссылки увеличивают вероятность наложения на него карательных санкций со стороны Яндекса.
  7. Не стоит покупать ссылки на площадках, размещающих большое количество продажных ссылок (более 6-ти на главных страницах и более 4-х на внутренних). Большое число ссылок снижает эффективность работы каждой ссылки в отдельности и увеличивает вероятность наложения санкций на донора.
  8. Не стоит покупать ссылки на страницах, не содержащих текстового контента, поскольку основная ценность сайта с точки зрения поисковой системы заключается не в изяществе дизайна и красоте размещенных на нем картинок, а в количестве уникального контента.

В завершении хотелось бы поговорить о работе, которую нужно регулярно проводить с уже купленными в Sape ссылками. К сожалению, некогда "хорошие" площадки со временем "портятся" в силу жадности вебмастеров, ужесточения борьбы Яндекса с seo ссылках или ряда других причин. Поэтому регулярная "чистка" ссылок просто необходима. Основные критерии, опираясь на которые следует удалять некогда купленные площадки, схожи с рекомендациями при покупке. Из ваших проектов в Sape следует удалять:

  • страницы, на которых ссылки не индексируются Яндексом достаточно долгое время (проверка на YAL);
  • забанненные площадки в Яндекс или Google;
  • непроиндексированные страницы в Яндексе по иным причинам (проверка на YAP);
  • площадки с маленьким ТИЦ (вероятно к падению ТИЦ привела искусственная его накрутка);
  • площадки, заболевшие жадностью, т.е. размещающие большое количество внешних ссылок

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 07.06.2011 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Allround Automation PL/SQL Developer - Annual Service Contract - Single user
IBM RATIONAL Clearcase Floating User From Rational Clearcase Lt Floating User Trade Up License + Sw Subscription & Support 12 Months
SmartBear Collaborator - Concurrent User License (Includes 1 Year Maintenance)
Business Studio 4.2 Enterprise. Конкурентная лицензия + Business Studio Portal 4.2. Пользовательская именная лицензия.
Quest Software. TOAD Xpert Edition
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
СУБД Oracle "с нуля"
OS Linux для начинающих. Новости + статьи + обзоры + ссылки
Новые материалы
Мастерская программиста
Новые программы для Windows
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100