Источник: blogseo
Вячеслав Тихонов
Похоже, явление Supplemental Result приобрело настолько массовый характер, что Google забеспокоился сам и решил уверить общественность, что ничего страшного не происходит.
Это самый обычный результат поиска, утверждает самый крупный поисковик в мире, но все вебмастера давно знают, что стоит любому сайту попасть в Supplemental Result, и о трафике из Гугла можно на долгое время забыть. Размещайте на своих сайтах уникальный контент - и будет вам счастье, - такова официальная позиция Google.
На практике оказалось, что все не так просто. Представитель Google Адам Ласник, комментируя возможные причины попадания в Supplemental Results, высказал весьма интересную мысль: оказывается, туда могут отправится и совершенно оригинальные страницы, но не имеющие достаточный PageRank, чтобы быть в основном индексе.
Чтобы сайт не выпадал из основной выдачи, Google рекомендует на каждую(!) страницу ставить по несколько внешних ссылок с высоким PageRank’ом, причем ключевую роль играет не их количество, а качество.
А как же оригинальные, но совершенно новые сайты? И где взять столько внешних ссылок для каждой страницы?