|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Скидка 20% на горячие курсы по SQL Server 2008, ITIL, Service DeskУчебный центр "Интерфейс" объявляет о предоставлении 20% скидки в день обучения по курсам:
Пятидневный курс Реализация баз данных в Microsoft SQL Server 2008 научит слушателей управлять базами данных в Microsoft SQL Server 2008. Курс предназначен для специалистов, которые администрируют и поддерживают базы данных в SQL Server.
Трехдневный курс обучения Введение в основы ITIL изучает состав, назначение и историю создания ITIL - библиотеки передового опыта в области оказания ИТ-услуг; знакомит с основными процессами, описанными в ITIL , в том числе с управлением инцидентами, проблемами, конфигурациями, изменениями, релизами, поддержкой пользователей, уровнем сервиса (услуг), финансированием. Курс ориентирован на руководителей информационных служб, разработчиков информационных систем и администраторов ИТ-служб. Трехдневный курс Методология создания эффективной службы Service Desk знакомит с методологией и практикой по созданию эффективной службы Service Desk. Как организовать процессы по управлению инцидентами и проблемами, как оказать поддержку ИТ-сервисов на основании стандарта библиотеки ITIL - Service Support. Курс ориентирован на руководителей информационных служб, руководителей и специалистов службы Service Desk. Ждем Вас в учебном центре "Интерфейс"! За дополнительной информацией обращайтесь к специалистам "Интерфейс": (495) 925 00 49 E-mail: mail@interface.ru Ссылки по теме
|
|