|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Автоматизация бизнеса в Интернете - главный залог успехаВладимир Колонтаев
Свой собственный бизнес в Интернете - это здорово! Это свой, удобный график работы, отсутствие географических границ, возможность работать в комфортной обстановке, возможность уделять больше времени семье… Я думаю, этот перечень преимуществ Вы встречали не один раз. Но на деле получается не совсем так. Я знаю много примеров, когда со свободным временем, как раз становится еще хуже, чем было до того, как человек окунулся в море электронного бизнеса. Ряд моих друзей, интернет - бизнесменов, после успешного старта своего бизнеса в сети стали днями и ночами пропадать за компьютером к не удовольствию своих родных и близких. Да и сами они не были от этого в восторге. Может быть они стали зарабатывать больше денег? Нет, они просто старались не утонуть в информационном потоке, который сразу же обрушился на их голову. Что же происходило… Люди приходили на их сайт, знакомились с предложенным электронным продуктом и начинали задавать вопросы, чтобы получить дополнительную информацию о товаре, делать заказы и ждать быстрых ответов на свои письма. После хорошей рекламной кампании в день приходило по 100-120 таких писем, на которые нужно было дать быстрый ответ. И если письма с заказами грели душу, то вот письма с вопросами (а их было 90% всей корреспонденции) очень быстро стали вызывать раздражение. Вопросы, в основе своей, были однотипные. Но ответы на эти письма отнимали очень много времени и сил. Если не ответить на письмо в течение 1-2 дней, то человек вообще может забыть о Вашем предложении и своем вопросе. А это означает потерю потенциального клиента. А ведь еще нужно заниматься рекламой, чтобы обеспечивать постоянный приток посетителей на свой сайт. Какой выход? Автоматизация. Причем в электронном бизнесе это не роскошь, а необходимость, если, конечно, Вы хотите не только зарабатывать деньги, но отдыхать, и иметь возможность насладиться заработанным. Что же в данном случае можно автоматизировать и как? Наибольшую часть времени отнимают два процесса: рассылка дополнительной информации о Вашем предложении (товаре) и обработка заказов. Первое: Люди задают вопросы, чтобы получить дополнительную информацию о Вашем предложении. Автоматизировать этот процесс Вам поможет умный автоответчик. Вы на 80 % сократите поток таких писем, если организуете на своем сайте подписку на небольшой электронный курс, который расскажет Вашему гостю обо всех преимуществах Вашего предложения, ответит на часто задаваемые вопросы, причем сделает это постепенно, выдавая информацию дозированным и кусочками, чтобы Ваш потенциальный клиент не получил информационного отравления, а все хорошо усвоил и переварил. Информацией ведь тоже можно отравится! Умный автоответчик будет доставлять информацию Вашим клиентам 24 часа в сутки 7 дней в неделю, даже тогда, когда Вы спите или отдыхаете. Он будет обращаться к Вашим клиентам по имени, без какого-либо раздражения снова и снова объясняя им преимущества Вашего товара. Работа с умным автоответчиком одно удовольствие. И самое главное, что это под силу любому, даже новичку, который только вчера купил себе компьютер. Всего 30 минут и Вы избавлены от ежедневных многочасовых бдений перед экраном Вашего монитора. Письма с вопросами, конечно, будут к Вам приходить. Но их будет во много раз меньше. Кроме того, Вы сможете постоянно сокращать их количество, если будете редактировать свой электронный курс в соответствии с вновь поступающими вопросами. Теперь второй процесс - обработка заказов . Я думаю, многие из Вас выполняют эту работу с удовольствием. А если это приносит удовольствие, зачем это автоматизировать? А если заказов много? Но есть еще одна причина, которая, на мой взгляд, гораздо важнее экономии времени… Вы сами когда-нибудь делали покупки через Интернет? Наверняка, тогда Вам знакомо чувство томительного ожидания после оплаты -«ну когда же, когда мне пришлют мою покупку… А вдруг не пришлют? Обманут…?» Я знаю, что для многих моих друзей, да и для меня самого мгновенная доставка приобретаемого товара играет достаточно большую роль в принятии решения о покупке. Поэтому если Вы продаете электронный товар, то я рекомендую Вам автоматизировать прием платежа и доставку покупки клиенту. Кроме экономии времени, это еще и увеличивает продажи! Поверьте! Сейчас автоматизацию предлагаю практически все электронные системы приема платежа, причем совершенно БЕСПЛАТНО! И это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Как правило, разработчики предлагают подробную инструкцию настройки сервиса. Если Вам интересно мое мнение, то я рекомендую сервис Roboxchange.com. Он выгодно отличается от других тем, что дает Вашему клиенту выбрать удобную для него электронную валюту. Единственное, что Вам останется делать, это периодически проверять свой WEBMONEY keeper на предмет поступления в него денег. Хотя даже это приятное занятие вы тоже можете поручить автомату. Сейчас платежная система Webmoney предлагает всем участникам сервис оповещения на e-mail или ваш мобильный телефон. Так что автоматизируйтесь, и наслаждайтесь свободным временем! Удачи Вам! До встречи в сети.
|
|