|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Почтовый дятелИсточник: lasto
Почему и как мы упускаем потенциальных клиентов? Абсолютно недостаточно написать сколь угодно совершенный сайт, приятный глазу и удобный в использовании. Когда Вы наполните этот ресурс контентом, тщательно продуманным и ориентированным на продвижение Ваших товаров и услуг, продажи не подскочат до потолка. Даже если при этом по страничке будут бродить толпы посетителей, которым Ваши предложения нужны, как воздух. Тут нет парадокса, ибо человеческая психика сложна. Вы не задумывались, почему телевизионная реклама с тупой настойчивостью повторяется снова и снова, по пять раз в час, в практически неизменном варианте? Почему точно так же поступают радиостанции? Почему на рекламных плакатах вдоль трасс воспроизводятся одни и те же постеры? Да только потому, что однократного воздействия на человека абсолютно недостаточно, чтобы он воспринял данное рекламное предложение, выделил его на фоне других, практически аналогичных. Нужно приложить определенную настойчивость, иногда даже назойливость, чтобы продвинуть свой товар на переполненном рынке. Хорошо, с рекламой все понятно, хотя бы на бытовом уровне. Но ведь ситуация абсолютно стопроцентно переносима и на онлайновое поведение пользователя- как правило, он попадает на Ваш сайт случайно, и больше никогда на него не вернется. У него есть только 30 секунд на восприятие Ваших предложений (это статистические данные), после чего человек или за что-то зацепится взглядом, или покинет ресурс (второе вероятнее). Для Вас это конкретный цейтнот, и совершенно не важно, как Вы пишите свои тексты- длинно ли, коротко, талантливо или топорно. Их не читают, а просматривают. И Вам нужно не доносить все тонкости своего предложения до серфера, а лишь заинтересовать его, чтоб дальше не убежал. Давайте особо выделим эту фразу: Заинтересовать за 30 секунд. Но и после того, как серфер остался на сайте и стал в него вчитываться, не стоит обрушивать на него массу сведений. Человек все равно не потянется за кошельком, ему нужно время на обдумывание. Возможно, он поюзает поиск, попытается выйти на аналоги, и выбрать уже из нескольких похожих предложений. И вот в этот момент происходит Ваше расставание с потенциальным клиентом. Лишь немногие возвращаются. А в результате- крайне низкая конверсия трафика наших сайтов, от наблюдения которой плакать хочется. Ведь конверсия на уровне 0,05%-1% - это просто слезы... Так что же мы делаем неправильно?
Анализ ситуации. Что может нам помочь ?
В англоязычном Интернете существует понятие follow-ups (последовательная доставка дозированной информации, осуществляемая с определенным интервалом). Делается это с помощью email, и цель сайтовладельца состоит вовсе не в том, чтобы произвести продажу товара или услуги непосредственно с сайта. Задача сайта тут совсем другая- заинтересовать посетителя, и предложить ему для получения подробной информации ввести в поле формы свой email. Это очень умный ход. Чтение корреспонденции обычно происходит в оффлайне, когда никто никуда не торопится. И человек действительно вникает в контент писем, причем информация делится на самостоятельные блоки, и присылается ежесуточно- так её проще воспринимать. При этом уже можно применять все маркетинговые ухищрения, изобретенные человечеством- email прочитывается более внимательно, чем документ сайта, и эти изыски уже имеют силу. Пользователь будет вспоминать о Вашем сайте каждый день, читая о все новых и новых предложениях, на которые он бы никогда не обратил внимания, просто бегло просмотрев ресурс. Практика показывает, что серия из 5-7 писем в плане осуществления продаж эффективнее простого посещения Вашего сайта примерно в 10 раз. Парадоксально, но многие манимейкеры даже и не сильно нуждаются в собственном сайте, ибо форму подписки с кратким анонсом можно поместить в любую крупную рассылку, причем за очень небольшие деньги. Вместо сайта будет работать специальный скрипт, неутомимо, прямо как дятел, отстукивая депеши сотням пользователей, день за днем. Этот "Почтовый дятел" не знает сна и отдыха, и работает круглосуточно.
Наши предложения :
Нет, мы сейчас не будем Вас склонять сходить по нашей реферал-ссылке какой-нибудь партнерской программы какого-нибудь "умного" автоответчика. И вот почему: Безусловно, Вы забредали на странички буржуинских манимейкеров, и на каждой из них видели форму для ввода email'a, "заряжающую" такую вот однократную и очень действенную многосерийную мини-рассылку, о которой шла речь выше. Никакие "умные" автоответчики там не задействованы, все делается своими силами. Но в Рунете это не принято, потому что у рядового вебмастера просто нет инструмента для работы по такой схеме. То, что Вы все-таки сможете найти, является платным сервисом (абонентская плата составляет $10 в месяц, что по российским меркам все-таки много. Как-никак, $120 в год). А потому Вам нужен собственный "Почтовый дятел", а не взятый напрокат за большие деньги. Это самая экономичная и правильная модель Вашего поведения- буржуи потому на ней и остановились, что деньги считать умеют. Теперь оценим Ваши требования к такому "Почтовому дятлу" :
|
|