Газета Wall Street Journal получила информацию о том, что корпорация Oracle готовится выпустить на рынок новое онлайновое программное обеспечение, призванное расширить предложение на фоне конкурентов, также активно переходящих в интернет. Сообщается, что Oracle работает сразу над семью новыми продуктами, которые будут доступны только через интернет в качестве сервиса с коммерческой подпиской.
"Новые разработки имеют своей целью помочь бизнесу управлять продажами, персоналом и вакансиями, а также взаимоотношениями с контрагентами", - пишет Wall Street Journal. Помимо этого, создаются новые сервисы для автоматизации маркетинговой деятельности и управления разработкой продуктов. Отдельно ведется создание интернет-сервиса, предназначенного для страховых компаний.
На сегодняшний день остается неясным когда новые интернет-сервисы станут доступны для заказа, а также будет ли компания презентовать их вместе или по отдельности. Источники в Oracle говорят, что анонс новых продуктов состоится на будущей неделе, но вот для заказа они станут доступны лишь во второй половине года.
Все новинки корпорации не потребуют какого-либо дополнительного софта от пользователей - нужен будет лишь компьютер, браузер и доступ в интернет. Хранение, обработка и архивирование данных Oracle будет осуществлять самостоятельно. Oracle же будет отвечать и за обеспечение удаленного функционирования программной оболочки сервиса.
Аналитики из компании IDC говорят, что Oracle заметно подзадержалась с выпуском своих SaaS-сервисов (Software as a Service - программное обеспечение как услуга), потому значительная часть пользователей уже перешла на решения Salesforce.com и им подобных решений. Однако при грамотном подходе к функционалу и ценам предложений решения Oracle также имеют шансы на успех. Ранее IDC опубликовала прогноз, согласно которому объем рынка SaaS-сервисов в 2009 году вырастет с 8,8 до 12,4 млрд долларов.
Ссылки по теме