|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Что такое рейтинг с точки зрения поисковой машины?Источник: seo-study
Чтобы преуспеть в получении высокого рейтинга в поисковых системах, очень важно, чтобы Вы поняли общую концепцию "рейтинга", т.е. то, что такое рейтинг, глазами поисковой машины. По большому счету, рейтинг может быть как результатом, так и стратегией. Профессиональные оптимизаторы специально конфигурируют презентацию своей страницы (т.е. то, что увидят пользователи в выдаче поисковой машины), для лучшего восприятия людьми. Если презентация успешна, люди щелкают на ссылку и создают результат рейтинга (то есть, клик). Как Вы, наверное, уже знаете, поисковые машины чаще всего отображают заголовок страницы (Title тэг) и Мета описание страницы (Description) в своих результатах поиска. В связи с тем, что пользователи поисковых машин выбирают, какие ссылки щелкать, основываясь на том, что написано в вашей презентации, мы видим, что эта презентация (то есть, ваш заголовок и описание) является основой для вашего "рейтинга". Именно это мы подразумеваем, когда говорим, что рейтинг ваших страниц начинается с их презентации. Другими словами, презентация страницы формирует базу для вашей стратегии рейтинга, которая непосредственно и приносит плоды в его отношении. "Результат" рейтинга происходит тогда, когда пользователь поисковой машины фактически щелкает на вашу ссылку. Когда это происходит, база данных сервера создает примечание, что ваша ссылка была выбрана и затем добавляет, очень скрупулезно, к рейтингу вашей страницы. Чем больше ваши ссылки выбирались, тем более популярна будет ваша страница (по мнению поисковой машины) - особенно, если пользователь остается на вашей странице в течение какого-то времени. Однако если пользователь щелкает назад, к странице с результатами поиска сервера, тогда сервер интерпретирует это действие, как подразумевание того, что ваша страница не была интересна и это неблагоприятно сказывается на рейтинге. Главное различие между презентацией и содержанием (контентом) - ваша презентация сайта (заголовок, и Мета описание) находится в исходном коде. Если посетители вашего сайта еще могут взглянуть на заголовок вверху браузера, то Мета описание они не видят при заходе на страницу. Вместо этого, они видят контент и именно он должен считаться интересным для них, чтобы оставаться на вашем сайте в течение определенного отрезка времени ("определенного" - это субъективно, но чем дольше, тем лучше). Поэтому, разрабатывая презентацию и содержание сайта - то есть, стратегию рейтинга - Вы увеличиваете ваши шансы на то, что кто-нибудь выберет вашу ссылку и будет оставаться на вашем сайте какое-то время - это и есть результат рейтинга. Вывод Так как поисковые машины заинтересованы в том, чтобы обеспечить наиболее релевантные и интересные для пользователя результаты, они полагают, что наиболее "высокорейтинговая" страница та, на которую заходили наибольшее количество раз. Поэтому получение вашего "рейтинга" напрямую зависит от того, как часто кликают на ваши ссылки, т.е. на ссылки которые пользователи считаются наиболее уместными своему поисковому запросу, что постепенно увеличивает ваш рейтинг.
|
|