Корпорация IBM анонсировала новое программное обеспечение для управления сервисами, инструментальные средства и ресурсы бизнес-партнеров, которые призваны помочь организациям справиться с такими проблемами, как сложность ИТ-среды, снижение производительности и использование несогласованных технологий, которые затрудняют предоставление услуг от утверждения кредита до доставки видео на мобильные телефоны.
IBM объявила о включении в свой портфель программного обеспечения, оборудования и услуг по управлению сервисами новых предложений, которые помогут компаниям автоматизировать и интегрировать сложные технологии путем внедрения сервис-ориентированных архитектур (SOA), позволяющих многократно использовать имеющиеся технологические компоненты, более тесно связывая их с потребностями бизнеса. В результате компании смогут предоставлять своим клиентам более качественные услуги, обеспечивая повышение эффективности, сокращение затрат и рост продуктивности. Специалисты службы IBM Global Services будут помогать организациям в оценке и развертывании технологий управления сервисами.
Ссылки по теме