Группа компаний, включая Equifax, Google, Microsoft, Novell, Oracle, PayPal и еще девять организаций, объявила о создании Information Card Foundation (ICF) - объединения, нацеленного на создание электронных ID-карт для Интернета, способных отвечать новым стандартам в бизнесе. "Нам нужно собраться вместе в нейтральной организации, чтобы продолжить развитие этой технологии", - сказал Пол Тревитик (Paul Trevithick), возглавивший ICF. Онлайновые ID-карты должны стать подобием настоящих документов вроде водительской лицензии. Основная идея состоит в создании "электронного бумажника" с цифровыми карточками.
Это помогло бы избежать фишинговых уловок и атак троянов, так как пользователям не пришлось бы больше вводить пароли и логины. Нынешний Интернет давно перестал быть простым местом поиска информации и общения, привлекая хакеров и мошенников. Предложенная идея сама по себе не новая, подобая концепция была реализована в Windows CardSpace для Vista. ICF предлагает трехстороннюю модель работы с участием владельца карты, ее провайдера и принимающей стороны - сайта или сервиса. В отличие от той же кредитной карты, которую любой может использовать в Интернете, разработка ICF подразумевает синхронизацию действий всех трех сторон, сводя к минимуму возможность использования карт мошенниками.
Ссылки по теме