|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Oracle предлагает использовать социальные сети для увеличения продажИсточник: Tadviser
Новое приложение Oracle Sales Prospector способно собирать и анализировать информацию из различных источников и использовать накопленную базу знаний для прогнозирования продаж и выявления потенциальных клиентов и сделок. Корпорация Oracle выпустила новое приложение семейства "социального CRM" - Oracle Sales Prospector (название может быть переведено примерно как "инициатор продаж"). По замыслу разработчика, система реализует представления о расширенном управлении предприятием Enterprise 2.0 и призвана воплотить принципы "искусственного интеллекта" в области увеличения продаж. Суть предлагаемых новых возможностей заключается в сборе данных об организациях из различных источников, анализе накопленных данных по продажам и определении типичных моделей совершения покупок. "Накладывая" полученные модели на собранную базу, система позволяет выявлять потенциальных покупателей и вероятные сделки, определяя какие продукты и на каких условиях могли бы заинтересовать клиентов. Для каждой предлагаемой сделки, как утверждается, система способна рассчитывать вероятность ее успеха, сроки ее завершения и предполагаемый доход. На основании всех этих данных сотрудники отделов продаж смогут правильно распределять свои усилия и корректировать свое поведение в каждой конкретной ситуации. Для сбора первичной информации система может извлекать данные как из собственных корпоративных информационных систем, так и из общедоступных публичных источников, в том числе использовать финансовые биржевые показатели и информацию из различных социальных сетей (например, для выявления знакомых, которые могут быть привлечены в качестве референтов, дающих отзыв о предлагаемом продукте или о компании-продавце). Все накопленные и обработанные сведения предполагается объединять в совокупную корпоративную базу знаний. Таким образом, сотрудники отделов продаж смогут воспользоваться "коллективным разумом" для выявления похожих ситуаций и анализа алгоритмов, которые ранее приводили к успеху их самих или их коллег. Как утверждает разработчик, система является самообучающейся, и с ростом объема накопленных сведений сможет предлагать все более точные прогнозы и оптимальные решения. По словам разработчика, система имеет интуитивно понятный графический интерфейс, реализующий различного рода фильтры и поиски. Приложение основано на стандартах технологии Oracle Fusion Middleware и предоставляется по модели SaaS. Приложение может использоваться как самостоятельно, так и в дополнение к различным CRM-системам (в том числе Siebel CRM и Oracle CRM "по требованию"), а также к системам Oracle E-Business Suite или SAP. Согласно планам Oracle, к концу 2008 года должны быть выпущены еще два приложения семейства Social CRM - Oracle Sales Campaigns для организации маркетинговых компаний средствами электронной почты и Oracle Sales Library , предназначенное для улучшения взаимодействия в рамках организации и позволяющее сотрудникам обмениваться более полной информацией о сделках и контрагентах, включающей в себя различные рейтинги, оценки, комментарии и ссылки. Ссылки по теме
|
|