|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Oracle обновила отраслевое решение для энергетики и ЖКХИсточник: tadviser
Новая версия системы направлена на повышение эффективности использования природных ресурсов, продуктивности работы сотрудников предприятий энергетики и ЖКХ и качества обслуживания клиентов. Oracle выпустила новую версию решения Oracle Utilities Customer Care and Billing 2.2, ориентированную на использование предприятиями, работающими в сфере энергетики и ЖКХ. Решение предназначено для управления всеми аспектами предоставления энергоуслуг, включая подключение, управление показаниями счетчиков, выставление счетов, обработку платежей и взыскание задолженностей. Кроме того, решение поддерживает ряд смежных функций, таких как выездное техническое обслуживание, управление измерительными приборами, управление операциями контакт-центра. Новая версия системы позволит компаниям энергетики и ЖКХ учитывать изменения потребительского спроса на электроэнергию, и, на основе анализа всей информации о клиентах (оперативной и исторической), разрабатывать и предлагать им системы льготных тарифов. В результате, по мнению разработчика, это сможет повысить эффективность управления распределительными сетями и способствовать более экономному использованию природных ресурсов. Набор инструментов Task Optimization, входящий в состав решения, предназначен для моделирования и оптимизации типовых рабочих процессов, и призван обеспечить согласованное выполнение задач различными службами. Кроме того, он позволяет конфигурировать пользовательские интерфейсы в соответствии с уникальными рабочими процессами и потребностями заказчика, а также обеспечивать проверку корректности вводимых данных. Для повышения качества обслуживания клиентов в новую версию включены расширенные функциональные возможности по поддержке кассовых операций, позволяющие оптимизировать работу центров приема платежей. Кроме того, приложение позволяет взаимодействовать с каждым клиентом по наиболее удобному для него каналу (электронная почта, телефон, факс или обычная почта). Версия Oracle Utilities Customer Care and Billing 2.2 поддерживает интеграционную платформу Oracle Fusion Middleware, а также интегрируется с продуктом Oracle Business Intelligence Publisher для формирования отчетов. Напомним, что в последнее время Oracle уделяла значительное внимание развитию своих решений для компаний энергетики и ЖКХ, в том числе приобретая сторонних разработчиков отраслевых решений (SPL WorldGroup и Lodestar). Ее основной конкурент, компания SAP, очевидно, также не намерена уступать этот рынок. Так, в апреле компания объявила о создании специального отраслевого совета, который будет заниматься созданием полноценного отраслевого решения на базе системы SAP for Utilities. Решение должно будет охватить полный спектр задач, начиная от сбора первичных данных и заканчивая стратегическим бизнес-анализом. Кроме того, интерес к сфере энергетики и ЖКХ проявляют и другие компании. Например, на днях еще одна немецкая компания, PSI Logistics, специализирующаяся, в том числе, на разработке систем управления энергосетями, объявила о создании совместного предприятия с российской компанией ru-Net. Новая компания PSI Energo будет расположена в Москве и заниматься разработкой систем для управления дистрибуцией электроэнергии и созданием комбинированных систем управления в сфере энергетики и транспорта (в том числе, как сообщается, для компаний в составе РАО "ЕЭС"). Ссылки по теме
|
|