|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Внешние ссылки, обмен ссылками и получение ссылокИсточник: webworkshop Перевод: Лариса Шкредова; Редактирование: Иван Севостьянов
Текст ссылки (тот текст, по которому "щелкают", когда выбирают ссылку) является САМЫМ главным фактором, для определения рейтинга по какому-либо поисковому запросу поисковой машиной Google. Но в этой статье речь пойдет не об этом, хотя несколько слов будет посвящено именно этому аспекту внешних ссылок. Эта статья посвящена популярности/PR (алгоритму ранжирования) ссылок и идеям по их улучшению. Зачем же нужны внешние ссылки? Даже до того, как на сцене появился Google, популярность ссылок использовалась некоторыми поисковыми машинами как часть алгоритма при определении рейтинга по какому-либо поисковому запросу. Но когда появился Google с их ориентированным на ссылки алгоритмом ранжирования "Page Rank", популярность ссылок стала абсолютно необходимым элементом для достижения высоких позиций. За популярностью ссылок стоит простая идея о том, что чем больше ссылок ведут к странице, тем важнее эта страница, а значит, она заслуживает более высокого рейтинга. Некоторые поисковики просто подсчитали количество ссылок (внешних ссылок), ведущих к странице, но Google развил эту идею. Каждая внешняя ссылка - это ссылка со страницы, у которой также имеются внешние ссылки. Чем больше внешних ссылок на той странице, которая ссылается на искомую страницу, тем она важнее, а, следовательно, тем важнее тот факт, что она ссылается на нашу страницу. Итак, Google придает больше значения внешним ссылкам с важных страниц. Они называют эту идею "Page Rank" (алгоритм ранжирования). Google является поисковым сервером номер 1 в мире и в настоящее время обслуживает почти 80% всех поисковых запросов, осуществляемых на планете. Именно поэтому любому сайту, для которого важен трафик с поисковых машин, жизненно необходимо иметь хороший рейтинг в Google. Хороший рейтинг в Google означает, что сайт будет "важным" с точки зрения Google, а чтобы этого добиться, сайт должен иметь хорошие внешние ссылки - чем больше, тем лучше и желательно с важных страниц (страницы со средними и высокими рейтингами). Как получить внешние ссылки? Существует несколько способов получения внешних ссылок. Форумы. Регистрируйтесь на форумах и используйте ссылки на Ваш(и) сайт(ы) в своей подписи. Используйте основные поисковые термины в качестве текста ссылки - чуть дальше в этой статье я объясню, почему это необходимо. Но прежде чем тратить много времени, создавая сотни постов с подписью, убедитесь в том, что форум проверяется пауками, проверив файл robots.txt, а также в том, что в URL лиц, не зарегистрированных на форуме, не указывается ID сессии. Также убедитесь в том, что ссылки в подписи не спрятаны от пауков (проверьте исходный код, чтобы убедиться, что для ссылок в подписи используется обычный html-формат, а не Javascript). Центры по обмену ссылками. Найдите бесплатный центр по обмену ссылками, например, LinkPartners.com Там Вы найдете списки желающих обменяться ссылками web-сайтов по категориям. Не подписывайтесь на обмен ссылками с сайтами, работающими по принципу "все бесплатно", так как в основном подобные сайты являются сборщиками e-mail адресов и впоследствии у Вас просто увеличится количество спама. Старайтесь подписаться на обмен ссылками с теми сайтами, с которыми Вы можете связаться лично, и которые могут связаться с Вами. Не присоединяйтесь к так называемым "ссылочным фермам"!!! "Ссылочные фермы", например, LinksToYou.com, кажутся просто прекрасным решением для увеличения популярности ссылок и рейтинга, но поисковые машины (в частности, Google) не одобряют их использование, считая их явными попытками манипулировать рейтингами и наказывая использующие их сайты. Если к сайту были применены какие-либо санкции, то их очень трудно отменить, поэтому старайтесь избегать "ссылочных ферм". Запросы по e-mail (a) Осуществите в Google поиск по своим основным поисковым терминам и найдите сайты, которые являются Вашими конкурентами. Затем, введя в поле поиска "link:http://www.competitor-domain.com", найдите сайты, которые на них ссылаются. Напишите им письмо с просьбой об обмене ссылками. (b) С помощью Google найдите сайты, которые близки тематике Вашего сайта, но не являются Вашими непосредственными конкурентами, и попросите их обменяться ссылками. Покупка ссылок. Существуют сайты, которые продают ссылки. Обычно у них средний или высокий рейтинг. Они размещают ссылки либо на нескольких страницах, либо на всех страницах сайта. Вы можете сами связаться с отдельными сайтами, на которых Вы бы хотели разместить свои ссылки, но будет намного быстрее, легче и надежнее воспользоваться услугами посредника (или брокера). Брокеры по продаже ссылок предлагают ссылки от имени других web-сайтов (Вы сами можете воспользоваться этой услугой для продажи ссылок на Вашем сайте!). Обычно Вы можете выбрать тип (тему) сайта, на котором Вы бы хотели разместить свои ссылки. У меня нет никакой информации о недостойном поведении брокеров по продаже ссылок. Тем не менее, я могу порекомендовать TextLinkBrokerage, как сайт, имеющий хорошую репутацию. В конце концов, публичные торги, например, LinkAdage Auctions, также предлагают ссылки на продажу. Какими должны быть ссылки? Внешние ссылки служат трем целям: (1) они увеличивают популярность ссылок и PR сайта; (1) для увеличения популярности ссылок подходят и текстовые и графические ссылки; (1) для увеличения популярности ссылок, Вы можете брать их где угодно; Заключение. Внешние ссылки важны для сайтов, которые хотят улучшить свой рейтинг. Внешние ссылки ( с правильным текстом ссылок) - жизненно необходимы для достижения самого высокого рейтинга. Большинство сайтов не притягивают ссылки, как магнит, а обмен ссылками - процесс, отнимающий много времени и сил. Многие сайты, которым Вы напишете, откажут Вам, некоторые скажут "Да". Ну а для достижения высокого рейтинга необходимо получить большое количество внешних ссылок.
|
|