Компания Oracle объявила о доступности решений Oracle Content Database и Oracle Records Database. Данные опции платформы Oracle Database Enterprise Edition обеспечивают безопасное, простое в использовании управление контентом всем пользователям, имеющим дело с информационным наполнением любых бизнес-процессов и приложений предприятия.
Решения Oracle Content Database и Oracle Records Database предназначены для создания недорогой системы управления документами Office и PDF, графическими файлами и другими неструктурированными данными, которые составляют 80% всей информации предприятия. При реализации данные продукты обеспечивают безопасное и удобное управление контентом всем пользователям, которые в настоящее время работают с данными в практически неуправляемых средах. Это приведет к повышению корпоративной производительности, снижению затрат и рисков, а также будет способствовать соблюдению регулятивных требований. Благодаря сервис-ориентированной архитектуре (SOA), данные продукты также обеспечивают доступность контента во всех корпоративных бизнес-процессах и приложениях. В результате использования надежной инфраструктуры Oracle Content Database и Oracle Records Database независимые поставщики ПО, например, такие как Kofax, создают вертикальные приложения работы с контентом.
Анонсированные компанией Oracle в июне 2006 года как часть перспективной стратегии управления контентом, опции Oracle Content Database и Oracle Records Database предоставляют управление контентом во всех, требующих того, областях деятельности предприятия. Oracle Content Database позволяет организациям объединять неструктурированные данные в хорошо масштабируемый, надежный и безопасный репозиторий базы данных Oracle. После успешного создания и публикации содержимого базы данных, Oracle Records Database регулирует размещение и хранение данных в течение всего жизненного цикла контента.
"Соответствие регулятивным требованиям, сбор информации и ее защита вынуждают заказчиков осуществлять хранение документов в высоконадежной, масштабируемой и безопасной инфраструктуре, которая может быть обеспечена с помощью базы данных, - сказал Энди Мендельсон (Andy Mendelsohn), старший вице-президент по технологиям серверов баз данных компании Oracle. - Опции Oracle Content Database и Oracle Records Database были специально разработаны для легкого развертывания системы в рамках всего предприятия, а также для уменьшения рисков, связанных со сбором и утечкой информации. База данных контента компании Oracle безупречно подходит для работы с широко распространенными средами создания информационного наполнения, используемого конечными пользователями, и выглядит как еще один диск на рабочем столе, который можно использовать при ежедневной работе с офисными приложениями. Интерфейсы Веб-сервисов упрощают интеграцию базы данных контента в корпоративные бизнес-процессы и приложения.
Ссылки по теме