(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

4 декабря в Москве пройдет конференция "Клиентономика: больше чем CRM"

Источник: cnews

4 декабря в Москве пройдет конференция "Клиентономика: больше чем CRM *", посвященная новым подходам ведения продаж, маркетинга и предоставления клиентского сервиса. На мероприятии представители компаний Microsoft, "ДельтаКредит", Royal Canin, ФК "Открытие", Yota, Chrysler RUS, Банк "Санкт-Петербург", DPD и другие эксперты рынка подробно расскажут о мировых трендах в сфере взаимоотношений и представят гостям лучшие практики использования CRM-систем.

Мир вошел в эпоху, которую эксперты назвали "Эрой покупателя". Клиенты постоянно находятся на связи с помощью мобильных устройств, они активно обмениваются информацией через социальные сети и проводят собственные исследования для оптимального выбора. 70% впечатлений от покупок основываются на том, как продавец построил свое общение с покупателем. Около 44% людей выражают недовольство продуктами или сервисами через социальные сети, а 20% из них ожидают ответа от компании в течение часа. Появление нового типа покупателя привело к развитию нового подхода ведения продаж, маркетинга и предоставления клиентского сервиса.

Подробно о наиболее эффективных современных подходах и методах работы, которые помогут компаниям быть на шаг впереди ожиданий клиента, будет подробно рассказано на конференции. В рамках конференции также пройдут мастер-классы, в рамках которых гости смогут самостоятельно протестировать возможности новой мобильной CRM на различных устройствах, а также применить на практике полезную теоретическую информацию, полученную на мероприятии.

Конференция ориентирована на директоров по маркетингу и продажам, обслуживанию клиентов и владельцев организаций, которые ищут новые возможности для повышения эффективности бизнеса. Участие в конференции бесплатное, по предварительной регистрации.

 

 

* CRM ( CRM ,  CRM -система, сокращение от англ.  Customer Relationship Management )- Система управления взаимоотношениями с клиентами - прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.



 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 28.11.2013 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
WinRAR 5.x Standard Licence - для частных лиц 1 лицензия
SmartBear QAComplete Concurrent User Subscription License - On Premise (1 Year Subscription)
FastReport FMX 2 Single
Комплект Dr.Web «Универсальный», 1 год, 5 ПК
Pinnacle Studio 22 Ultimate
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
СУБД Oracle "с нуля"
Компьютерная библиотека: книги, статьи, полезные ссылки
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100