4 декабря в Москве пройдет конференция "Клиентономика: больше чем CRM *", посвященная новым подходам ведения продаж, маркетинга и предоставления клиентского сервиса. На мероприятии представители компаний Microsoft, "ДельтаКредит", Royal Canin, ФК "Открытие", Yota, Chrysler RUS, Банк "Санкт-Петербург", DPD и другие эксперты рынка подробно расскажут о мировых трендах в сфере взаимоотношений и представят гостям лучшие практики использования CRM-систем.
Мир вошел в эпоху, которую эксперты назвали "Эрой покупателя". Клиенты постоянно находятся на связи с помощью мобильных устройств, они активно обмениваются информацией через социальные сети и проводят собственные исследования для оптимального выбора. 70% впечатлений от покупок основываются на том, как продавец построил свое общение с покупателем. Около 44% людей выражают недовольство продуктами или сервисами через социальные сети, а 20% из них ожидают ответа от компании в течение часа. Появление нового типа покупателя привело к развитию нового подхода ведения продаж, маркетинга и предоставления клиентского сервиса.
Подробно о наиболее эффективных современных подходах и методах работы, которые помогут компаниям быть на шаг впереди ожиданий клиента, будет подробно рассказано на конференции. В рамках конференции также пройдут мастер-классы, в рамках которых гости смогут самостоятельно протестировать возможности новой мобильной CRM на различных устройствах, а также применить на практике полезную теоретическую информацию, полученную на мероприятии.
Конференция ориентирована на директоров по маркетингу и продажам, обслуживанию клиентов и владельцев организаций, которые ищут новые возможности для повышения эффективности бизнеса. Участие в конференции бесплатное, по предварительной регистрации.
* CRM ( CRM , CRM -система, сокращение от англ. Customer Relationship Management )- Система управления взаимоотношениями с клиентами - прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.