COMDEX Nordic 2002
22 – 24 января 2002 года
Гетеборг, Швеция
Общая информация
22- 24 января 2002 года впервые проводится выставка COMDEX Nordic. Местом ее проведения выбран выставочный комплекс «Шведские Выставки» (Svenska mдssan) в г.Гетеборге, Швеция. Организатор выставки – шведская компания Exponova, специализирующаяся на проведении ИТ-выставок в Швеции и Скандинавии.
COMDEX Nordic предполагает стать крупнейшим международным событием отрасли ИТ в Скандинавии. В первой выставке будут принимать участие такие страны, как Скандинавия, США, Финляндия, Тайвань, Исландия, Австрия и др. Организаторы COMDEX Nordic предложили Консорциуму «Форт-Росс» стать организатором объединенного стенда России.
Российский стенд будет занимать площадь 40 квадратных метров в центре главного павильона, напротив стенда компаний «Linux» и «Sema Group» и рядом с объединенным стендом Финляндии.
Объединенный стенд будет включать несколько небольших информационных стендов для отдельных компаний и площадь для проведения переговоров, которой смогут пользоваться все участники стенда.
Во время выставки будет проведен информационный семинар – представление возможностей сотрудничества с российскими ИТ-компаниями и отдельный семинар, посвященный вопросам ИТ-аутсорсинга в Россию.
Прилагается следующая дополнительная информация о Comdex Nordic2002.
- информационный лист о выставке,
- перечень выставляемых продуктов и решений,
- план выставочных павильонов,
- условия участия в объединенном стенде,
- предварительная программа участия российской делегации,
- предварительный план коллективного стенда.
Для дополнительной информации рекомендуем Вам посетить сайт www.comdex.se. После подтверждения Вашего участия Вы получите пароль к входу во внутреннюю систему, где сможете разместить информацию о своей компании, написать другим участникам, договориться о встречах.
В чем преимущества участия в коллективном стенде России?
- Вы значительно экономите на аренде, дизайне и строительстве стенда (аренда и строительство отдельного стенда обойдется вам как минимум в 4500 долларов США, не включая маркетинг и текущую работу по организации стенда и поездки на выставку),
- Российский стенд будет внесен в список коллективных стендов наряду с другими странами (Финляндия, Гонконг, Дания. США) и будет иметь такой же статус,
- Стенд будет выступать под брендом Консорциума «Форт-Росс», широко известным в Скандинавии. Не будет преувеличением сказать, что организаторы стенда – «Форт-Росс» и Ассоциация «Норден» – самые известные в Скандинавии организации, работающий в области ИТ,
- Вы можете пользоваться готовой отлаженной инфраструктурой стенда (как оборудованием, так и персоналом), что особенно ценно для тех, кто не имел опыта организации собственных отдельных стендов на международных выставках),
- Будет проведен широкий маркетинг стенда среди участников выставки (информация в каталоге, прямая рассылка электронной почты, рассылка приглашений на стенд и отдельные мероприятия на стенде),
- Персонал стенда владеет не только английским, но и скандинавскими языками.
Комментарий организаторов: обычно коллективные российские стенды значительно проигрывают по сравнению со стендами других стран, поскольку носят исключительно информативный характер. В концепцию коллективного российского стенда на выставке Comdex Nordic входит также широкий маркетинг России как лидера в области ИТ-ресурсов. Поэтому своим участием Вы не только способствуете рекламе Вашей компании, но и продвижению имиджа России на мировом рынке ИТ.
Маркетинговые мероприятия, организуемые до начала выставки (все подготовительные мероприятия начнутся в середине августа 2001 года):
- реклама коллективного стенда в каталоге,
- прямая рассылка информации о стенде и мероприятиях на стенде участникам (от имени организаторов стенда и от имени организаторов Comdex Nordic,
- рассылка печатных приглашений на стенд,
- предварительное общение с потенциальными клиентами, приглашение их на стенд, выяснение их интереса к аутсорсингу и предварительная переписка с участниками стенда.
Маркетинговые и PR-акции, организуемые во время выставки:
- выступление представителя российской делегации во время главного заседания Comdex Nordic Conference,
- организация отдельного семинара о возможностях России в области ИТ-аутсорсинга (будет проведен отдельный маркетинг семинара как организаторами стенда, так и организаторами всей выставки),
- вечеринка для крупных клиентов – участников Comdex Nordic (будет проведен отдельный маркетинг этого события с помощью и от лица организаторов Comdex Nordic),
- раздача сувениров участникам выставки (главная смысловая нагрузка каждого сувенира: Россия – главный источник высококвалифицированных ИТ-ресурсов в мире). Поскольку Comdex Nordic – выставка исключительно для специалистов, совсем лишним людям эти сувениры не достанутся,
- распространение приглашений на стенд и события стенда во время выставки среди участников,
- отдельная пресс.конференция для аккредитованных на выставке журналистов,
- визиты и переговоры с другими национальными стендами и павильонами (США, Австрия, Тайвань, Дания, Норвегия, Исландия, Финляндия)
- заранее согласованные деловые встречи с потенциальными клиентами,
- отдельно организованная встреча с венчурными инвесторами,
- отдельно организованная презентация решений компаний-участников стенда (презентация будет отдельно прорекламирована с помощью организаторов всей выставки – в каталоге и рассылочных листах).
Мы также будем рады услышать Ваши предложения по другим возможным маркетинговым акциям, которые можно провести во время выставки, и постараемся воплотить их в жизнь.
Отправить ссылку на страницу по e-mail