27.02.2014
Модели оплаты услуг при разработке и внедрении ИТ-решений (Fixed price, T&M, Fixed Budget) (документация)
Контракты с фиксированной ценой (Fixed Price), "время/материалы" (Time & Material, T&M), с фиксированным бюджетом (Fixed Budget), "ПО как услуга" (Software as a Service, SaaS). Подробнее »
27.02.2014 Модели сотрудничества в разработке ПО и ИТ-бизнесе (Fixed Price, Time & Material, SLA) Описаны модели сотрудничества Fixed Price, Time & Material, SLA Подробнее »
27.02.2014 Кэш планов SQL Server: комод для запросов. Универсальное хранилище в SQL Server Я часто сравниваю кэш планов в SQL Server с ящиком для разных вещей. Это хранилище для объектов, одни из которых используются чаще, чем другие. В кэше планов SQL Server можно обнаружить планы, которые требуются часто, иногда и очень редко (или лишь однажды). Главное различие между ящиком комода и кэшем планов состоит в том, что кэш планов не содержит просто хлама. Из него можно извлечь огромное количество полезной информации... Подробнее »
27.02.2014 Неадекватно обиженные VS фанатичные патриоты. В разгар очередного кризиса (в виде затянувшейся стагнации) интересно ознакомиться с опытом белорусских разработчиков ПО по преодолению организационно-ментальных проблем минувшего кризиса. Подробнее »
27.02.2014 Аутсорсинг. Школа выживания. Часть 2. Выбор бизнес модели (Fixed Price, Time and Material и др.) Попроектная работа с фиксированной ценой (Fixed Price). Попроектная работа с повременной оплатой (Time and Material, Time and Expenses). Сдача групп разработчиков внаем (Body Leasing, Offshore Data Center). Подробнее »
27.02.2014 Интервалы и счетчики. Часть 2. Более сложные задачи, связанные с интервалами и счетчиками Первая часть статьи "Интервалы и счетчики", открыла серию материалов о временных интервалах и различных связанных с ними счетчиках. Примеры приведены в таблице Sessions, содержащей информацию о сеансах, сопоставленных приложениям... Подробнее »
27.02.2014 Экономим на разработке (Fixed price vs Time & Material) Работа с подходом Time & Material более выгодна обеим сторонам. Заказчик получает в итоге то, что он хочет, исполнитель получает прибыль от работы. Подробнее »
27.02.2014 Интервалы и счетчики, часть 1. Определяем дискретные интервалы и число перекрывающихся исходных интервалов Пользователям SQL Server часто приходится работать с данными, представляющими интервалы времени. Например, вспомним об интервалах, представляющих сеансы, контракты, проекты... Подробнее »
27.02.2014 Как изменить или удалить информацию о производителе компьютера? Компания Microsoft ещё очень давно предусмотрела возможность указывать в сведениях о компьютере информацию о производителе, включающую в себя логотип, модель, ссылку на официальный сайт, часы работы и телефон службы поддержки. При желании эту информацию можно изменить, удалить или наоборот добавить... Подробнее »
27.02.2014 Исправление нумерации страниц в документе MS Word В процессе работы с текстовым процессором MS Word мы чем дальше углубляемся в изучение его возможностей, тем больше сталкиваемся с различного рода ошибками, которые, на первый взгляд, произошли не по нашей (имеется ввиду человеческий фактор) вине... Подробнее »
26.02.2014 Напечатанные на 3D принтере часы пишут время, минуту за минутой Plotclock незамысловатый робот, который, используя маркер, пишет время на небольшой доске. Вы всегда можете просто проверить собственные часы, Plotclock просто неотразим. Он пишет время маркером, при изменении времени, робот стирает предыдущее значение сухой подушечкой для маркера и записывает текущее... Подробнее »
26.02.2014 Как сделать страничку для блокнота в редакторе CorelDRAW Страничку для блокнота в редакторе CorelDRAW можно сделать за несколько минут. Об этом мы расскажем в этом уроке CorelDRAW... Подробнее »
26.02.2014 Масштаб 1:1 в CorelDRAW Иногда очень удобно взглянуть на макет в реальном размере, в CorelDRAW это возможно, надо только откалибровать линейки, делается это очень просто... Подробнее »
26.02.2014 Corel VideoStudio Pro и Pinnacle Studio. Видео - в студию! Снимать видео стало очень просто. Достаточно иметь телефон, имеющий встроенную видеокамеру, фотокамеру, у которой есть функция съемки видео, либо видеокамеру. Нажал на кнопку - и что-то запечатлелось. Но вот собрать из небольших кусочков целое, наложить титры, музыку, эффекты удается не каждому. Программы для обработки видео существенно сложнее, чем программы для работы с графикой, да и стоимость их значительна... Подробнее »
26.02.2014 CorelCAD 2014 - через три года и три версии Более подробное представление об основных функциях и возможностях программы можно прочитать в статье "CorelCAD - новый продукт для технического дизайна". Мы же более подробно остановимся на тех изменениях, что появились в версиях CorelCAD 2013 (дата выхода: декабрь 2012 года) и CorelCAD 2014 (ноябрь 2013 года)... Подробнее »
25.02.2014 ТЕОРИЯ ДУМБОТОВ. Или Какая же сила нужна "сильному ИИ"? Теоретические основы создания "думающих" автоматов. Думбот - это программа, реализующая принципы человеческого мышления. Термины и определения. Общие положения. Парадигма. Принципы. Концепции. Базовые технологии. Подробнее »
25.02.2014 Искусственный разум. От философии до нейрона (download) Рассмотрены философия искусственной жизни, общее строение искусственного разума, собственно сама нейроподобная система и нейропсихология как мост к существующим знаниям о человеке. Подробнее »
25.02.2014 Семантический веб 3.0 Представьте, вы наняли ассистента, который анализирует/подготавливает для вас информацию. А теперь давайте его автоматизируем. Получим инструмент, позволяющий агрегировать любой источник информации, и выдать результат с заданной степень детальности. Подробнее »
25.02.2014 Who are you, mr. Programmer? Интеллектуальные особенности программистов Мнения специалистов по поводу наличия тех или иных способностей, определяющих успешность деятельности программиста, являются предметом дискуссии. Подробнее »
25.02.2014 Базовая самоформирующаяся онтология Проект "Базовая самоформирующаяся онтология". Семантический Паук - найти и классифицировать. Подробнее »
Страница: ... 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 ...
|