Компания Интерфейс провела обучение по работе с торговой площадкой Alibaba.com для сотрудников холдинга, производителя питьевой воды и слабоалкогольной продукции (крафтовое пиво, эль и др.).
Маркетплейс Alibaba является в настоящее время одним из наиболее распространенных и эффективных инструментов электронной коммерции в сегменте B2B. Торговая площадка позволяет быстро найти контрагентов - дистрибуторов и потребителей продукции, а также поставщиков исходного сырья, материалов и услуг. Работа на международном рынке имеет множество особенностей и нюансов и мощная информационная системы маркетплейса (а Alibaba.com - это в первую очередь ИТ-система, а сама Alibaba Group позиционирует себя как IT-компанию) требует от пользователей уверенного владения ее настройками, возможностями, функционалом и понимания того, как устроены правила, процессы и процедуры работы с системой.
Компания Интерфейс имеет богатый опыт работы с различными системами eCommerce и является официальным партнером Alibaba.com. В разработке учебного курса и его проведении приняли участие специалисты с продвинутыми компетенциями в области электронной коммерции. В учебном курсе рассматриваются следующие основные темы:
Программа курса состоит и нескольких частей, ориентированных как на начинающих пользователей маркетплейса, так и продвинутых специалистов, желающих освоить новые роли (администрирование, участие в тендерах, контент-менеджер и др.) и функциональные возможности. Имеется также вариант программы для руководителей и маркетологов, позволяющих понять основные принципы, требования и возможности работы с платформой Alibaba.
Более подробную информацию по программе курса Вы можете посмотреть по данной ссылке. |
|