Новую версию - Arena Basic Edition 12.0 - выпустила компания Rockwell (Systems Modeling)

В компании "Интерфейс" можно купить Arena Contact Center 12.0 - всеобъемлющий набор средств, необходимых для создания "имитатора полетов", который моделирует контакт-центр. Контакт-центр представляется в виде модели (или нескольких моделей), которые отображают принципы работы, вложения, ресурсы и стратегии маршрутизации. Однажды созданная модель контакт-центра может служить для оценки различных предложений, стратегий и правил, которые могут оказаться слишком рискованными и дорогими для реализации в реальной жизни. Виртуальный контакт-центр может выявить последствия предполагаемых изменений для заказчиков и сотрудников, а также оценить прибыль.

Управление современным контакт-центром становится все более затруднительным. Это происходит из-за быстрых улучшений технологии, пересмотра инициатив и стратегий, а также изменений стратегий маршрутизации вызовов. Кроме этого, добавляется необходимость снижения затрат при одновременном поддержании уровня обслуживания. Arena Contact Center устраняет дефекты ранее использовавшихся аналитических методик, основанных как на старой бумажной технологии, так и на электронных таблицах. Этот продукт предоставляет информацию для реализации общей динамики и вариативности, свойственных современным контакт-центрам.

Тестируя предложения и стратегии в реалистичных условиях (до реальных инвестиций или реализации изменений в "живом" бизнесе), вы получаете уверенность в правильном выборе. Вы реализуете только те стратегии, работоспособность которых проверена, что снижает риск неправильной реализации. Результат - укрепление связей с заказчиками и максимальная рабочая эффективность.


Преимущества Arena Contact Center:

  • Возможность конвертировать существующую информацию контакт-центра в действенные бизнес-решения.
  • Более удобный для использования стиль диаграмм. Объектно-ориентированная среда моделирования идеально подходит для использования возможностей моделирования и имитации для улучшения бизнес-процессов.
  • Использование виртуального контакт-центра может выявить последствия предполагаемых изменений для заказчиков и сотрудников, а также оценить прибыль.
  • Прекрасное средство для улучшения бизнеса или производительности центров обработки вызовов.
  • Удобный табличный интерфейс для определения таких данных, как бизнес-переменные, ресурсы и календарные планы.
  • Помогает предсказывать производительность системы на базе таких ключевых метрик, как затраты, пропускная способность, время цикла и используемые компоненты.
  • Польза при планировании требований к сотрудникам и оборудованию.

Для получения дополнительной информации обращайтесь к специалистам "Интерфейс":
Тел./факс: (495) 925 00 49
E-mail: mail@interface.ru
Отправить быстрое сообщение



Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=16583