ОПИСАНИЕ |
14.01.01
|
AimIT
|
AimIT - законченное решение для учета вычислительных ресурсов в сети
AimIT осуществляет широкомасштабное управление сетевыми ресурсами, базирующееся на системной политике. Он сочетает в себе простоту использования с широким набором функциональных возможностей, включая автоматический учет аппаратных и программных средств, управление конфигурацией,механизмы обработки сценариев и расширенные возможности для формирования отчетов.
Требования к учету ресурсов
Сегодня персонал, занимающийся управлением сетями и поддержкой пользователей, имеет дело с гетерогенными сетями, распределенными на больших пространствах. Это превращает отслеживание и учет ресурсов в сложную задачу, отнимающую много времени. Независимые исследования показали, что стоимость администрирования может составлять до 75% от стоимости всей сети.
Займитесь учетом ресурсов вашей системы
AimIT Workgroup Edition это интеллектуальный подход к учету ресурсов в сетевом окружении. Собирая и поддерживая базу данных аппаратных и программных ресурсов, AimIT создает источник из которого системы и люди могут получать информацию для эффективного и автоматизированного управления средой Windows NT. Построенный на технологии мирового класса Unicenter TNG FrameWork, AimIT является простым и мощным решением для учета ресурсов.
Интеллектуальный учет ресурсов - преимущество вашего бизнеса
AimIT минимизирует время и стоимость учета ресурсов. Он позволяет Вам делать то, что действительно важно - заниматься Вашим бизнесом.
Знание - ключ к эффективному управлению
Сетевые администраторы знают, что для того, чтобы бороться с возникающими проблемами, нужно точно знать, с какой конфигурацией мы имеем дело. Это не так просто - в условиях быстроразвивающихся бизнес-технологий и постоянного роста квалификации пользователей часто создаются ситуации, когда пользователи быстро добавляют, удаляют или переконфигурируют компоненты системы без ведома администратора. Такие события сильно затрудняют управление сетью и делают практически невозможным поддержание общей системной политики.
Встроенные в AimIT возможности по определению аппаратной конфигурации, автоматически записывают в базу информацию о текущем состоянии всех устройств в сети, включая процессор, размер диска, памяти, версию BIOS, и другое. Информация, которая не может быть получена автоматически, может быть внесена в базу вручную.
Из своей постоянно расширяющейся базы знаний, встроенная в AimIT система определения программного обеспечения может определять более 3500 приложений различных поставщиков. Дополнительно, любое неизвестное приложение может быть найдено сканером AimIT и, при необходимости, легко зарегистрировано в базе знаний.
Учетная информация может быть легко просмотрена через Inventory Browser. Для облегчения работы администратора, AimIT предоставляет несколько стандартных отчетов и возможность легко создавать новые отчеты на любой вкус по любым данным из базы.
Упрощенное администрирование с использованием динамических групп
AimIT Workgroup Edition предлагает Динамическое Группирование для помощи администраторам в поддержке компьютеров, расположенных в различных сетях и офисах с минимальными затратами. Администраторы просто группируют системы и пользователей в соответствии со своей политикой и другими критериями. Например, администратор почтовой службы отвечает за установку почтовых служб для новых сотрудников. Когда создается новый почтовый ящик для пользователя, он может быть автоматически включен в группу пользователей e-mail. Поддержка почтовых сервисов новых сотрудников становится частью набора политик всей группы пользователей e-mail, упрощая администрирование системы. Динамические группы также являются механизмом для реализации политик основанных на характеристиках группы, таких как аппаратура или ПО, установленное на машине.
Отличительные черты
Дополнительную информацию Вы можете получить в компании Interface Ltd.
Обсудить на форуме Computer
Associates
Отправить
ссылку на страницу по e-mail
Interface Ltd.Отправить E-Mail http://www.interface.ru |
|
Ваши
замечания и предложения отправляйте
автору По техническим вопросам обращайтесь к вебмастеру Документ опубликован: 14.01.01 |