Unicenter 3.0
Unicenter 3.0: подробно о новой версии
1. Общие сведения о Unicenter TNG
2. Особенности применения Unicenter TNG
3. Архитектура Unicenter TNG
4. Отображение бизнес-процессов в Unicenter TNG
5. Интерфейс реального мира Unicenter TNG
6. Основные функции Unicenter TNG
7. Преимущества внедрения Unicenter TNG
8. Примеры внедрения Unicenter TNG 5
В современном, постоянно меняющемся мире неоспоримой истиной является тот факт, что успешная деятельность организации большого масштаба напрямую зависит от эффективного использования информационных технологий, играющих особую роль в совершенствовании внутренних процессов управления.
Основное назначение современной информационной системы состоит в том, чтобы предоставлять в нужный момент именно ту информацию, которая необходима для выполнения конкретно поставленной задачи. Такая система выходит за рамки простого инструментального средства и занимает особое место в управленческой деятельности, постоянно влияя на нее и изменяясь под действием конкретных экономических условий.
Для обеспечения высокой надёжности, управляемости и доступности информационных систем большого масштаба компанией Computer Associates был разработан программный продукт нового поколения - интегрированная система управления Unicenter TNG.
Unicenter TNG является ведущим на рынке продуктом системного управления, и его базовая версия насчитывает четыре миллиона установок в мире. Более 95% компаний, входящих в число 500 крупнейших в мире, смогли оценить по достоинству экономический эффект от грамотного управления информационными технологиями с помощью Unicenter TNG.
Unicenter TNG позволяет эффективно управлять работой всех информационных ресурсов, создавая единое информационное пространство из разнородных вычислительных ресурсов путем объединения разнородных сетей, различных операционных систем, приложений, баз данных и компъютеров различного масштаба.
Главной чертой информационной системы современной организации является ее разнородность и территориальная распределенность. Одновременно в эксплуатации находятся несколько существенно различных аппаратно-программных платформ - разные операционные системы, разное оборудование, разные сетевые протоколы. В данном случае необходимо не только решить задачу взаимодействия этих разнородных вычислительных ресурсов, но и задачу эффективного управления ими. Опыт показывает, что обеспечить надежное функционирование сложной распределенной системы возможно лишь путем централизации управления. Это означает, что система управления должна иметь возможность взаимодействия со всеми имеющимися информационными ресурсами.
Для решения данной задачи компания Computer Associates предлагает использовать систему Unicenter TNG, которая на практике решает проблему перехода от традиционной модели управления информационными технологиями к новой, формирующей единую среду сквозного управления в масштабах всей организации
Архитектура Unicenter TNG отвечает основным требованиям к современной управляющей системе - она обеспечивает необходимый уровень интеграции средств управления разнородными ресурсами информационной системы и обладает такими жизненно необходимыми для эффективного управления характеристиками, как открытость, расширяемость, масштабируемость и многоплатформенность.
Архитектура Unicenter TNG имеет три уровня:
уровень глобального отображения - пользовательский интерфейс,
доступный для понимания при любой степени компьютерной грамотности, а также
репозитарий общих объектов;
уровень менеджеров - набор функций для управления информационными
процессами организации;
уровень агентов - средства для наблюдения и контроля за всеми
элементами информационной инфраструктуры организации.
Архитектура системы Unicenter TNG специально разработана таким образом, чтобы сделать возможным видение информационных систем на языке административного руководства. Для этой цели предусмотрена система отображения бизнес-процессов, представляющая информационные процессы в вертикальном разрезе.
В основе этой технологии лежит концепция универсального управления, суть которой заключается в определении всех ресурсов, необходимых для выполнения того или иного бизнес-процесса, мониторинге их состояния и управлении ими.
Это существенное отличие TNG от традиционных систем, которые, как правило, управляют дискретными ресурсами только определенного типа, например, сетью или базой данных.
Функция представления бизнес-процессов полностью настраивается пользователем и может отражать любую информацию, которая требуется для управления тем или иным процессом.
С концептуальной точки зрения представление любого бизнес-процесса складывается из горизонтального и вертикального. Горизонтальное представление является частью стандартного подхода к построению информационной модели организации. Традиционно существуют отдельные группы для разработки приложений, системной поддержки, администрирования сетей и управления базами данных.
Главное ограничение горизонтального представления состоит в том, что ресурсы каждой категории рассматриваются в отрыве от ресурсов других категорий. Это не дает возможности специалистам каждой группы увидеть всю картину в целом.
Вертикальное представление показывает, как организуют свою работу административно-хозяйственные руководители. Функция представления бизнес-процессов Unicenter TNG позволяет увидеть информацию, необходимую для реализации конкретного бизнес-процесса.
Комплексное управление информационной инфраструктурой современной организации подразумевает обработку огромного количества данных. Достижение интуитивного восприятия всей необходимой информации представляет собой сложнейшую задачу. Классический графический интерфейс уже недостаточен, поэтому необходим новый подход.
Реализованный в Unicenter TNG интерфейс реального мира использует трехмерную анимацию и элементы виртуальной реальности для отображения всей информационной инфраструктуры. Этот интерфейс обеспечивает интуитивный способ навигации по сетям и системам, начиная с городов и зданий реального мира и кончая конкретными управляемыми объектами самого низкого уровня.
Находясь в центре управления, администратор может решить возникающие проблемы, "путешествуя" по информационному пространству и наблюдая за текущим состоянием системы, сети, базы данных, приложений.
Интерфейс реального мира - это новый, интуитивный стиль взаимодействия человека с информационной системой, который является более естественным способом решения проблем управления.
Unicenter TNG обеспечивает всеобъемлющий спектр интегрированных функций, которые управляют всеми информационными ресурсами. Весь набор управляющих функций и услуг интегрирован для различных платформ, сетей и служб. Именно интеграция функций и глубина возможностей делает Unicenter TNG наилучшим выбором для решения задачи управления информационной инфраструктурой современной организации.
Unicenter TNG обеспечивает следующие функции управления:
Экономия за счет повышения эффективности управления системами
Принципиально новый подход к организации управления по принципу отображения бизнес-процессов позволяет легко справляться с текущими проблемами задолго до того, когда они могут перерасти в большие потери. Возможность устранять неполадки в удаленном режиме сокращает необходимость поездок менеджеров по подразделениям для выполнения работ на местах, что дает экономию накладных и командировочных расходов.
Экономия за счет повышения производительности управления системами
Автоматизация процессов управления на основе Unicenter TNG позволяет менеджерам информационного департамента затрачивать меньше времени на выполнение рутинных операций, таких как резервное копирование и восстановление данных, настройка и установка приложений, администрирование паролей и т.д. Увеличение производительности труда менеджеров позволяет им справляться с постоянно растущим числом пользователей без расширения своего штата и увеличения расходов на выплату зарплаты.
Экономия за счет повышения доступности систем для конечных пользователей
Когда в компьютерной сети нет доступа к нужным приложениям, пользователи не могут выполнять свои прямые обязанности. Снижая время простоя системы, Unicenter TNG повышает эффективность всех процессов, выполняемых с использованием сети. Пользователи получают дополнительные часы для выполнения порученной им работы, что приводит к повышению производительности труда каждого работника и организации в целом.
ACER
|
Производитель компъютерной техники | США |
Australia Post | Почта | Австралия |
Banverket | Муниципальные железные дороги | Швеция |
BC Rail | Канадские железные дороги | Канада |
Bridgestone | Производитель автомобильных шин | Япония |
Denmark Maersk Data | Контейнерные перевозки | Дания |
Ferrovie Nord Milano | Железные дороги Милана | Италия |
Fiat | Автомобильный концерн | Италия |
Hyundai Electronics | Производитель компъютерной техники | Корея |
Illinois Central Railroad | Железные дороги штата Иллинойс | США |
Israel Police | Полиция | Израиль |
Isuzu Motors | Автомобильный концерн | США |
Lockheed Martin | Аэрокосмический концерн | США |
London Underground | Метрополитен Лондона | Великобритания |
MCI | Телекоммуникационная корпорация | США |
MDM-Bank | Коммерческий банк | Россия |
Mercedes-Benz | Автомобильный концерн | Швейцария |
Minolta | Производитель оптической техники | Япония |
Moroccan National Railroads | Железные дороги Марокко | Марокко |
Poste Italiane | Почта | Италия |
Sabena | Национальные авиалинии | Бельгия |
SABRE | Транспортная промышленность | США |
Scandinavian Airlines Systems | Национальные авиалинии | Швеция |
Transportes de Barcelona | Метрополитен Барселоны | Испания |
Wall-Mart | Сеть супермаркетов | США |
West McLaren Mercedes | Участник гонок “Формулы-1” | Великобритания |
Xerox | Производитель копировальной техники | США |
Дополнительная информация
Дополнительную информацию Вы можете получить в компании Interface Ltd.
Interface Ltd.Отправить E-Mail http://www.interface.ru |
|
По техническим вопросам обращайтесь к вебмастеру Документ опубликован: 19.07.01 |