Система электронного документооборота PayDox ориентирована не только на управление документами и бизнес-процессами предприятия, но и на работу с платежными документами: ведение и учет платежных документов, создание отчетов о платежных балансах по договорам и по предприятию, контроль исполнения платежей, отчеты о задолженностях. Функционал системы превосходит возможности обычных систем документооборота.
Целевой сегмент рынка - любые компании численностью от 10 до 10 000 сотрудников.
План семинара:
- Современные критерии выбора системы электронного документооборота.
- Необходимость системы управления документами и бизнес-процессами для предприятия.
- Если ваша компания планирует внедрение стандартов управление качеством ISO9000 или CMК.
- Если ваша компания планирует внедрение полномасштабной ERP-системы управления предприятием.
- Простота обслуживания системы и низкая стоимость владения (Total Cost of Ownership, TCO).
- Простота работы с системой PayDox для конечного пользователя.
- Работа с удаленными офисами и подразделениями предприятия. Функциональность E - mail клиент.
- Наличие средств групповой работы с документами и проектами
- Интеграция с MS Office.
- Интеграция с электронной почтой, корпоративным web-сервером, SMS. E-mail уведомления и рассылки.
- Интеграция с другими корпоративными приложениями и базами данных
- Ведение всей истории работы с документами.
- Работа с платежными документами.
- Работа со справочниками.
- Одновременная работа, как с документами, так и с бизнес-процессами
- Полнота хранимой в системе информации.
- Безопасность передаваемой и хранимой в системе информации.
- Простота настройки системы на новые виды документов и бизнес-процессы
- Сбалансированная Система Показателей (Balanced Scorecards, BSC) предприятия
- Календарное планирование. Календарь Событий - планирование и контролироль загрузки сотрудников. Визуализация периодов времени, событий, документов, задач.
- Интерфейс к сканеру.
- Масштабируемость.
- PayDox Service Desk – новое средство осуществления технической поддержки.
- Настройка конфигураций системы.
- Новое поколение систем автоматизации предприятий.
- Стандартная методология внедрения PayDox. Запуск системы в опытно-промышленную эксплуатацию на предприятии в течение 1-2 месяцев после начала работ.
- Построение отраслевых решений на основе PayDox.
Дополнительную информацию о системе документооборота PayDox можно получить на официальном сайте PayDox – www.paydox.ru или www.paydox.com и www.interface.ru
Компания Paybot LLC является разработчиком системы электронного документооборота PAYDOX (www.paydox.com, www.paydox.ru).
Продукт разработан на web-технологиях (MS ASP, MS SQL Server, MS Access, MS Office, VB, VB Script, JavaScript). Система работает по-русски и по-английски. Продукт может быть быстро локализован для любого другого языка и национальных особенностей ведения корпоративных документов.
PayDox прошел официальное тестирование и сертификацию компании Microsoft и размещен в официальном каталоге ISV-решений компании Microsoft.
Успешные инсталляции PayDox в России:
- нефтяные компании (региональные подразделения ТНК-BP)
- энергетические компании (региональные подразделения РАО ЕЭС)
- металлургические предприятия
- подразделения ГАЗПРОМа
- торговые компании
- сети магазинов
- аудиторские компании
- финансовые и инвестиционные компании
- центры управления воздушным движением
- пенсионные фонды (в том числе РАО ЕЭС и РОСТЕЛЕКОМА)
- сети ресторанов и кофеен
- фармацевтические компании
- авиакомпании
- машиностроительные предприятия
- государственные учреждения
- высшие учебные заведения (институты и университеты)
- и другие
Учебные курсы по электронному документообороту с использованием PayDox читаются в ряде высших учебных заведений России.
Электронный документооборот PayDox внедрен на более чем 200 предприятиях.