Вы находитесь на страницах старой версии сайта.
Переходите на новую версию Interface.Ru

ПРОГРАММА СЕМИНАРА09.02.06


Построение системы электронного документооборота (СЭД) предприятия на примере системы PayDox

29 марта в компании "Интерфейс" состоится бесплатный семинар на тему "Построение системы электронного документооборота (СЭД) предприятия на примере системы PayDox". Приглашаются все желающие!

План семинара:

  1. Критерии выбора системы электронного документооборота предприятия
  2. Необходимость системы управления документами и бизнес-процессами для предприятия
  3. Если Ваша компания планирует внедрение стандартов управление качеством ISO9000 или CMК
  4. Если Ваша компания планирует внедрение полномасштабной ERP-системы управления предприятием
  5. Простота работы с системой PayDox для конечного пользователя
  6. Простота обслуживания системы и низкая стоимость владения (Total Cost of Ownership, TCO)
  7. Работа с удаленными офисами и подразделениями предприятия. Функциональность E - mail клиент.
  8. Наличие средств групповой работы с документами и проектами
  9. Интеграция с MS Office
  10. Интеграция с электронной почтой, корпоративным web-сервером, SMS. E-mail уведомления и рассылки.
  11. Интеграция c другими корпоративными приложениями и базами данных
  12. Ведение всей истории работы с документами
  13. Работа с платежными документами
  14. Работа со справочниками
  15. Одновременная работа, как с документами, так и с бизнес-процессами
  16. Полнота хранимой в системе информации
  17. Безопасность передаваемой и хранимой в системе информации
  18. Простота настройки системы на новые виды документов и бизнес-процессы
  19. Сбалансированная Система Показателей (Balanced Scorecards, BSC) предприятия
  20. Календарное планирование. Календарь Событий - планирование и контролироль загрузки сотрудников. Визуализация периодов времени, событий, документов, задач.
  21. Интерфейс к сканеру
  22. Масштабируемость
  23. PayDox Service Desk – новое средство осуществления технической поддержки.
  24. Настройка конфигураций системы
  25. Новое поколение систем автоматизации предприятий
  26. Стандартная методология внедрения PayDox. Запуск системы в опытно-промышленную эксплуатацию на предприятии в течение 1-2 месяцев после начала работ.
  27. Построение отраслевых решений на основе PayDox.

Участие в семинаре абсолютно бесплатное, необходимо лишь зарегистрироваться.

По всем возникнувшим вопросам обращайтесь в компанию "Интерфейс".

О компании Interface Ltd.

Основанная в 1990 г., компания Interface Ltd. - ведущий российский поставщик инструментальных средств и решений для создания корпоративных информационных систем, разработки приложений, управления проектами, реинжиниринга деятельности предприятий, OLAP и др. Компания успешно ведет проекты по автоматизации предприятий на базе ERP-систем iRenaissance и MFG/PRO, содействует подготовке к сертификации по стандартам ISO900x и CMM, оказывает консалтинговые услуги и проводит обучение информационным технологиям. Interface Ltd. входит в TOP100 консалтинговых компаний России (по рейтингу РА Эксперт). Компания Interface Ltd. поставляет программные продукты и решения компаний Oracle, Computer Associates, Rational Software, Microsoft, Borland, Сrystal Decisions, Centura/Gupta, QAD, ROSS Systems, Sybase, Symantec, Rockwell и др.

За дополнительной информацией обращайтесь в Interface Ltd.

Обсудить на форуме Учебного центра Interface Ltd.

Рекомендовать страницу

INTERFACE Ltd.
Телефон/Факс: +7 (495) 925-0049
Отправить E-Mail
http://www.interface.ru
Rambler's Top100
Ваши замечания и предложения отправляйте редактору
По техническим вопросам обращайтесь к вебмастеру
Дата публикации: 09.02.06