Курсы по продуктам фирмы Crystal Decisions
Курсы по cредствам разработки и распространения отчетов Crystal Reports и
Crystal Enterprise дают слушателям навыки работы с последними версиями популярнейшего
пакета создания отчетов Crystal Reports и трехуровневой
клиент-серверной системой оперативного предоставления информации Crystal Enterprise.
Ориентированы на широкий круг пользователей финансовых программ, а также на
профессиональных разработчиков.
Курс "Использование профессионального генератора отчетов
Crystal Reports"
Краткая аннотация: |
Курс предоставляет теоретическую и практическую информацию
о возможностях генератора отчетов Crystal Reports и его компонентах. |
Аудитория: |
Курс предназначен для людей, знакомых с работой Windows, перед
которыми стоит задача быстро и качественно сформировать большое количество
отчетов на основе имеющихся данных. |
Продолжительность: |
5 дней |
Программа курса:
- Основные компоненты, входящие в пакет Crystal Reports
- Отличие последней версии Crystal Reports от более ранних.
- Использование стандартных механизмов по созданию отчетов в Crystal Reports
- Основные мастера построения отчетов
- Основные объекты отчета
- Форматирование объектов
- Создание и использование шаблонов отчетов
- Использование репозитория для хранения объектов
- Бизнес-графика и географические карты в отчетах
- Формулы и функции в Crystal Reports
- Предназначение формул и функций
- Основные механизмы, позволяющие создавать и использовать формулы и функции
- Синтаксис формул и функций, используемых в отдельном отчете
- Использование репозитория для хранения функций и использования их в разных отчетах
- Сложное форматирование отчетов с помощью формул
- Способы работы с различными источниками данных
- Прямое подключение
- Использование ODBC для работы с базами данных
- Введение в язык SQL и использование SQL-запросов при построении отчетов
- Использование репозитория для хранения SQL-запросов и последующего использования в разных отчетах
- Другие варианты подключения к источникам данных
- Построение специфичных отчетов
- Построение многоколоночных отчетов
- Построение отчетов с подотчетами
- Построение матричных отчетов
- Построение отчетов на основе OLAP-данных
- Распространение отчетов
- Экспорт отчетов
- Использование Crystal Reports API для интеграции отчетов в приложения
- Использование Crystal Report Design Components (RDC)
- Распространение отчетов с помощью Crystal Report Application Server (RAS)
Курс "Crystal Enterprise - Web-ориентированная система
управления и распространения отчетов"
Краткая аннотация: |
На курсе Вы получите информацию об архитектуре и возможностях
системы Crystal Enterprise. С помощью набора простейших утилит научитесь
настраивать службы Crystal Enterprise и добавлять отчеты необходимые в
работе.
Используя популярные типы Web-броузеров, сможете удаленно администрировать
Crystal Enterprise. Работая в Crystal Enterprise ePortfolio, научитесь
настраивать
и просматривать отчеты с помощью различных механизмов отображения. Кроме
этого сможете настроить внешний вид рабочего места для каждого пользователя.
Используя простейшие текстовые редакторы, научитесь выполнять локализацию
рабочего стола пользователя. |
Аудитория: |
Курс ориентирован на разработчиков знакомых с Crystal Reports и испытывающих
необходимость быстро, с высоким уровнем качества и безопасности распространять
любые формы отчетности через Интернет. |
Продолжительность: |
2 дня |
Программа курса:
- Архитектура Crystal Enterprise
- Структурная информация
- Компоненты
- Архитектурная диаграмма
- Администрирование Crystal Enterprise
- Использование Crystal Configuration Manager
- Использование Crystal Publishing Wizard
- Использование Crystal Management Console
- Подключение к APS
- Создание и модификация групп пользователей
- Создание и модификация пользовательского доступа
- Администрирование сервера Crystal Enterprise
- Создание пользовательских папок и установка привилегий
- Подключение и настройка отчетов, размещение их в папки и установка
привилегий
- Работа в ePortfolio
- Доступ в ePortfolio
- Настройка ePortfolio
- Просмотр отчетов
- Настройка графика выполнения отчетов
- Экспорт отчетов
- Печать отчетов
- Локализация ePortfolio
Курс "Создание аналитических отчётов в Crystal Analysis
Professional"
Краткая аннотация: |
Знакомство с основами аналитической обработки данных (OLAP).
Создание куба данных в MS Analysis Services. Определение задач, решаемых
различными программными средствами компании Crystal Decisions, в том числе
изучаемым программным продуктом. Подключение к источнику данных и создание
простого аналитического отчёта. Углублённое изучение и использование всех
возможностей, предоставляемых программным продуктом. Рассмотрение различных
механизмов для предоставления аналитических отчётов пользователям.
|
Аудитория: |
Курс ориентирован на пользователей, которым требуется научиться
работать с инструментом анализа бизнес-данных, или для пользователей, которым
требуется углублённое изучение возможностей продукта. |
Продолжительность: |
2 дня |
Программа курса:
- Введение в аналитическую обработку данных (OLAP)
- Понятие систем бизнес-аналитики (Business Intelligence)
- Понятие хранилища данных
- Понятие многомерных кубов (OLAP)
- Создание хранилища данных и построение многомерного куба на примере Microsoft SQL Server 2000 Analysis Services
- Введение в язык MDX. Построение запроса в MDX Sample Application.
- Решения компании Crystal Decisions для полного цикла представления и исследования
данных
- Crystal Reports
- Crystal Analysis Professional
- Crystal Analysis Holos
- Crystal Enterprise
- Создание аналитического отчёта
- Подключение к данным
- Добавление нового листа в приложение и выбор начального представления
данных
- Основные элементы среды редактирования
- Сохранение отчёта
- Печать отчёта
- Анализ данных
- Использование навигатора срезов
- Использование проводника измерений
- Использование рабочей таблицы
- Извлечение данных
- Сортировка данных
- Применение фильтров
- Использование вычислений в анализе данных
- Создание вычисляемых выражений
- Применение highlighting-технологии для выделения данных
- Использование эксперта анализа данных
- Расширение возможностей аналитического отчёта
- Форматирование отчёта, добавление текстовых полей
- Применение диаграмм
- Использование кнопки анализа
- Работа с аналитичностью CA Pro в Excel
- Экспорт данных CA Pro в Microsoft Excel
- Использование компоненты Crystal Analysis Add-in
- Использование параметров
- Определение параметров
- Задание параметра
- Удаление параметра
- Доступ пользователей к аналитическим отчётам
- Механизмы предоставления аналитических отчётов пользователям
- Публикация аналитических отчётов в Crystal Enterprise
- Задание параметров через Web
Расписание курсов Учебно-консалтингового центра
За дополнительной информацией обращайтесь в Interface Ltd.