ПРЕСС-РЕЛИЗ |
16.08.99
|
Купертино, Калифорния, 16 августа 1999 г.
Корпорация Symantec (Nasdaq: SYMC) сегодня объявила о выпуске
TalkWorks PRO 3.0, комплексной коммуникационной программы для работы с
факсом и голосовой почтой для малого бизнеса и домашнего офиса. TalkWorks
PRO 3.0 представляет из себя мощный коммуникационный инструмент, обеспечивающий
быстрый доступ к срочным сообщениям и предлагающий средства отслеживания
и управления сообщениями для более профессиональной работы.
Профессиональное и эффективное управление голосовой почтой
В сфере малого бизнеса и в домашнем офисе всегда важно иметь профессиональную систему для работы с голосовой почтой. TalkWorks PRO предоставляет пользователям в сфере малого бизнеса первоклассные возможности, сравнимые по сложности и стоимости с мощными корпоративными системами управления голосовой почтой. TalkWorks PRO обеспечивает пользователей огромным выбором готовых звуковых сообщений и предоставляет возможность записать свои собственные. Пользователи могут создать как несколько отдельных почтовых ящиков, так и многоуровневые ящики для наиболее эффективной работы.
TalkWorks PRO включает функции голосовой почты с расширенными коммуникационными возможностями. Одна из них – определение источника звонка или сообщения (Caller ID) с помощью поиска по телефонной книге пользователя. Кроме того, имеется возможность и быстрого доступа к информации о контактах из Microsoft Outlook и ACT!, что существенно ускоряет работу и делает ее более эффективной.
TalkWorks PRO обладает еще одной новой функцией: пользователь может рассылать звуковые сообщения сразу нескольким адресатам, что позволяет быстро донести до них важную информацию. Функция TalkWorks PRO Special Caller позволяет настроить отправку и прием сообщений для потребностей каждого пользователя: можно приветствовать разных звонящих разными сообщениями или направлять их послания в разные почтовые ящики. В TalkWorks PRO поддерживается и голосовая почта для рабочих групп (до 15 станций).
Удобное перенаправление звонков и уведомления.
Возможности TalkWorks PRO позволяют перенаправлять звонки и адресовать их тем сотрудникам офиса, которым они предназначены, а так же перенаправлять исходящие звонки на другой номер (например, мобильный). Кроме того, TalkWorks PRO оперативно уведомляет пользователя о новых звонках и сообщениях, поступивших на различные телефонные номера.
Отслеживание звонков и генерация отчетов
TalkWorks PRO генерирует четыре типа отчетов о звонках: прерванные звонки (hangups), входящие звонки, исходящие звонки и запросы “факса по требованию” (fax-on-demand). TalkWorks PRO формирует отчеты, включающие информацию о почтовом ящике, куда попало сообщение, источнике звонка, и запрошенных через функцию “факс по запросу” документах.
Исчерпывающие возможности работы с факсом
В TalkWorks PRO интегрирован WinFax PRO 9.0 – лидер среди программных продуктов для работы с факсами, - поэтому пользователь имеет возможность использовать одну телефонную линию для работы с голосовой почтой и факсом. Программа позволяет создавать факсы, по качеству не отличимые от распечатанных на лазерном принтере, а так же использовать встроенные функции их оформления. TalkWorks PRO поддерживает и такие функции, как “факс обратно” и “факс по требованию”, позволяющие небольшому предприятию поддерживать обратную связь со своими заказчиками; и отправка факсов через Интернет.
Простота использования
TalkWorks PRO легко устанавливается на компьютер при помощи мастера установки и конфигурации. Унифицированный интерфейс программы объединяет функции телефона и автоответчика, что делает TalkWorks PRO наиболее эффективным и управляемым средством коммуникаций для пользователей с любым уровнем технической подготовки.
Приобретение и системные требования
TalkWorks PRO 3.0 выпущен на рынок. Пользователи TalkWorks PRO 2.0 и WinFax 8.0 могут приобрести Upgrade.
TalkWorks PRO требует Pentium PC, Windows 95, Windows 98, Windows NT 4.0; 32 MB RAM и факс-модем с функцией голосовой почты.
О компании Symantec
Symantec – мировой лидер среди разработчиков технологий безопасности при работе с Интернет и решений, помогающих компаниям более эффективно управлять своими сотрудниками-пользователями мобильных ПК и оказывать им необходимую техническую поддержку.
Symantec является ведущим поставщиком ПО для индивидуальных пользователей и стремительно завоевывает лидирующие позиции среди компаний-поставщиков программных решений для предприятий и организаций.
Дополнительную информацию о Symantec можно получить в вирутальном пресс-центре по адресу:http://www.symantec.com/PressCenter