Принято говорить о сложностях внедрения ERP-систем, о том, как важно заранее просчитать все нюансы этого процесса и какие непредвиденные обстоятельства могут возникнуть при внедрении системы. Но не забывайте, что одним из таких непредвиденных обстоятельств может стать объем прибыли. Так, компания Grass Valley Group, лидер в области цифрового массмедиа, сэкономила 10 млн. долларов, сделав своим корпоративным стандартом ERPсистему компании QAD.
Компания Grass Valley Group, лидер на рынке цифровых средств и технологий масс-медиа, сэкономила 10 миллионов долларов США, внедрив ERP-систему MFG/PRO от QAD за пять месяцев в восьми отделениях. Grass Valley Group специализируется в области цифрового видео, Интернета, цифрового кино, занимается совершенствованным радиовещанием и создает интерактивное телевидение. "Grass Valley Group это яркий пример того, чего можно достичь при умелом подходе к внедрению и использованию приложений компании QAD, говорит Пам Лопкер, президент и основатель компании QAD. Для развертывания ERP-системы мирового класса они смогли мобилизовать и обеспечить оптимальную работу специально подобранного штата профессионалов. Наш фонд, 2001 Case Study Award, высоко оценил их достижения и с большой радостью отмечает успешное сотрудничество наших двух организаций".
Grass Valley Group является четырехкратным победителем конкурса Emmy среди компаний масс-медиа. Она сотрудничает с такими крупными телекомпаниями и киностудиями, как ABC, CBS, NBC и FOX, а также широковещательными компаниями в Северной Америке, Европе, в странах Тихоокеанского региона и на Ближнем Востоке. Компания столкнулась с большими трудностями. На переход от инфраструктуры родительской компании к новой отводилось всего-навсего полгода. Система MFG/PRO от QAD помогла компании Grass Valley Group с успехом выполнить эту задачу, даже за меньший промежуток времени.
"При запуске этого проекта было немало скептицизма, говорит Вильям Бенак, вицепрезидент Grass Valley Group. Но самым большим триумфом для всей команды, работающей по проекту MFG/PRO, было то, что мы смогли сделать запланированное, при этом уложившись и в заданные сроки, и в выделенный бюджет. Стратегия QAD, позволяющая строить систему электронной коммерции компонент за компонентом, полностью соответствует нашей стратегии, направленной на полу чение немедленных результатов.
До внедрения системы QAD, компания Grass Valley Group использовала несогласованные между собой системы для работы с главной книгой, финансами и вводом общих заказов. Компании требовалась более простая и интегрированная корпоративная система, которая смогла бы обеспечить полнофункциональное создание отчетов, управление запасами, анализ продаж и работу с заказчиками. Сервис-центры и торговые базы компании разбросаны по всему миру, поэтому главное требование заключалось в возможности точного отслеживания 40-миллионного оборота с одновременным контролем за состоянием запасов. ERP-система от QAD, уже успешно используемая компанией на уровне отдельного предприятия, оказалась наилучшим выбором для решения этих проблем.
Компания Grass Valley Group использует систему MFG/PRO с февраля 2000 года. Система установлена на сервере Sun, работающем под управлением операционной системы Solaris. В настоящее время компания использует модуль SSM системы MFG/PRO для автоматизации всех активностей, связанных с предоставлением услуг и поддержкой клиентов, включая заказы на организацию технического обслуживания, биллинговые услуги, гарантийные контракты, отслеживание обращений в группу технической поддержки и многое другое, проводя все эти операции через общую интегрированную систему. В настоящее время, оценив надежность созданной системы, руководство компании приняло решение вновь обратиться к QAD, но уже за помощью в развертывании глобальной инфраструктуры электронной коммерции.
Полную информацию о программных продуктах компании QAD можно получить в компании Interface Ltd.
Interface Ltd. Отправить E-Mail http://www.interface.ru |
|
По техническим вопросам обращайтесь
к вебмастеру Документ опубликован: 25.09.01 |