iRenaissance Distribution
Для удовлетворения требований заказчиков к качеству, своевременности
поставок и ценам, вся ваша деятельность должна быть согласована, хорошо
скоординирована и ориентирована на потребителей. Это требует наличия интегрированной
информационной системы, которая поможет вам повысить эффективность и ускорить
продвижение ваших товаров к заказчикам. Чтобы сохранять преимущество в
современных динамичных и быстро изменяющихся условиях ведения бизнеса,
вам необходима гибкая система дистрибуции, которая воплотит передовой опыт
и поможет вам добиться полной интеграции вашего предприятия в цепочку поставщиков.
С помощью системы iRenaissance ваша компания может наглядно сопоставить
прогнозируемый и фактический спрос с поставками продукции, чтобы разрабатывать
и выполнять эффективные и обеспечивающие своевременную (JIT) доставку планы.
Sales Order Processing (Обработка заказов на поставки)
Благодаря наличию мощных средств обработки заказов, вы можете предложить
своим клиентам несколько способов доступа к информации и предоставлять
им в режиме реального времени сведения о состоянии заказов, историю платежей,
а также данные о кредитах и доставке. В любой момент вы можете оперативно
определить местонахождение товарных запасов и оптимально распределить их,
а также проследить за продвижением продуктов по цепочке поставщиков - по
времени, месту и организации. В результате вы сможете повысить качество
обслуживания своих клиентов. Если продукт, удовлетворяющий требованиям
заказчика, недоступен, вы можете сформировать производственное задание
на выпуск продукта с необходимыми свойствами.
- Средства обработки заказов на поставки в составе iRenaissance
позволяют повысить качество обслуживания клиентов за счет быстрого и безошибочного
приема заказов, проверки соответствия индивидуальных спецификаций существующим
запасам или запланированному производству и мгновенного предоставления
информации об альтернативных продуктах или размещении, если возникает такая
необходимость. Такие функциональные возможности позволяют сотрудникам службы
работы с заказчиками иметь актуальное представление о состоянии дел и незамедлительно
предоставлять сведения клиентам по первому же запросу.
- Могут быть эффективно обработаны различные типы заказов, включая специальные
контракты, поставки по нескольким адресам и фьючерсные заказы. При этом
можно вести журналы заметок по каждому заказчику, а спецификации продуктов
будут включаться в процесс обработки заказов для поддержки производства
продуктов по заказу и на склад.
- Поддержка нескольких коммуникационных стандартов электронного обмена
данными обеспечивает простоту настройки интерфейса для отправки и приема
заказов и инвойсов.
Sales Tracking and Analysis (Регистрация и анализ продаж)
- Средства регистрации и анализа продаж в составе системы iRenaissance
обеспечивают сбор статистических данных для журнала продаж, включая количество,
цену и подробности о затратах, предоставляя возможности углубленного анализа
прибыли и контроля за выполнением планов.
- Предоставляются гибкие возможности анализа и сравнения по продуктам
или категориям продуктов, отдельным заказчикам или группам заказчиков для
оперативного принятия хорошо обоснованных решений и учета результатов при
прогнозировании и планировании ресурсов для разработки более реалистичных
планов.
Transportation Management (Управление перевозками)
Модуль iRenaissance Transportation Management является неотъемлемой
частью процесса управления цепочкой поставок для предприятия на основе
процессного производства. Управляя движением ресурсов от поставщиков до
производства, складирования и дистрибуции, он обеспечивает четкость и гибкость,
необходимые вам, чтобы сохранить конкурентоспособность.
- Информация об отгрузке становится доступна после ввода заказа, поэтому
соответствующий план перевозок может быть создан как вручную, так и с помощью
средств динамического планирования маршрутов на основе Списка рассылки
(Bill of Distribution), которые позволяют определить кратчайший маршрут
к заказчику.
- Для выбора маршрутов при обработке заказов может использоваться также
почтовый код адресата. Для учета местных праздников и соблюдения расписания
поставок может использоваться несколько версий календаря. Во всех случаях
обеспечивается подготовка детального плана загрузки.
- Модуль управления перевозками предоставляет информацию о находящихся
в пути доступных товарах, сокращая ваши потери путем улучшения представления
о текущей ситуации и контроля доставляемых продуктов за счет обработки
специальных отчетов и запросов.
- Система генерирует погрузочные накладные и упаковочные листы. Кроме
того, могут быть сформированы специальные дополнительные документы по требованию
заказчика или транспортного агента.
Inventory Control (Управление запасами)
Модуль iRenaissance Inventory Control предоставляет возможность управления
запасами в нескольких компаниях, подразделениях и филиалах. Вы можете воспользоваться
мощными общекорпоративными средствами для получения в режиме реального
времени информации о потребностях, состоянии запасов любого вида, включая
сырье, полуфабрикаты, находящиеся в процессе обработки, готовые изделия,
запасные части оборудования, инструменты и расходные материалы, в том числе
о тех, которые имеются в наличии, заказаны, находятся в пути, размещены,
доступны или недоступны. Модуль в составе системы iRenaissance также обеспечивает
отображение информации, строгий учет и контроль одинаковых ресурсов, хранящихся
в разных местах.
- Автоматизированное планирование пополнения запасов путем возобновления
заказов, выявления дефицита и перемещения ресурсов с использованием интегрированных
средств планирования потребностей в материалах. Вы можете указать целевые
функции, установить управляющие пополнением триггеры и задать правила определения
объемов заказов, чтобы сократить расходы за счет определения наиболее экономически
эффективных размеров заказов на основе истории использования, требований
к уровню резерва, стоимости хранения материалов и оформления заказа.
- Использование любого из множества методов оценки запасов, включая по
факту, стандартный, FIFO (первым прибыл - первым обслужен), LIFO (последним
прибыл - первым обслужен) и средневзвешенный. Автоматическое отслеживание
партий/серий с учетом качества и планируемых потребностей, анализ статистической
информации и применение методов ABC-анализа для сокращения запасов и дефицита.
- Система iRenaissance автоматически позволяет регистрировать
особые характеристики серий и информацию об их состоянии как результат
повседневной деятельности, используя разнообразные источники ввода данных,
например ручной ввод оператором, сканирование штрих-кодов, производственные
системы сбора данных и системы управления складами. Вы можете контролировать
и распределять запасы с учетом характеристик серий, а также сортности,
состояния, качества, карантина, срока использования и даты повторной проверки
- так, чтобы удовлетворить конкретные требования и сократить потери.
- Простые объединение и разбивка серий путем изменения сортности и переклассификации
продуктов.
- Отслеживание происхождения и использования всех партий - от поставщиков
до производства и окончательной доставки, что обеспечивает ведение аудиторского
журнала и контроль происхождения продукта, с мгновенным доступом к информации
для сокращения числа возвратов и рисков задержки поставок.
- Автоматическое преобразование единиц измерений, сокращение необходимости
ввода данных о транзакциях и автоматизированный расчет цикла для обеспечения
точности.
Warehouse Management (Управление складом)
Используйте свои снабженческие ресурсы более эффективно с помощью
iRenaissance, рационально организовав хранение и движение материалов -
от получения до отгрузки - чтобы повысить производительность труда рабочих,
эффективность эксплуатации оборудования и использования складских площадей.
Система iRenaissance может интегрироваться с автоматическими устройствами,
включая системы обработки штрих-кодов, радиочастотные системы, а также
системы управления складированием и перемещением материалов, что повышает
ее эффективность.
- Обеспечивает выполнение запросов на поиск склада и места для всех типов
хранилищ, включая предложенные системой исходя из логики размещения, например
наименее заполненный резервуар-накопитель / зона / частично заполненный
накопитель / определенное количество единиц на место. Обеспечивает точное
и своевременное выполнение заказов, сортируя и упорядочивая извлечение
в соответствии с заданными пользователем критериями, такими как номер заказа,
строка заказа, расположение, зона хранения и метод извлечения. Система
iRenaissance предоставляет полные инструкции по извлечению с его
интерактивным подтверждением для обеспечения точности учета.
- Расчет цикла по заданным пользователем критериям дает возможность автоматизировать
проверку степени заполнения резервуаров-накопителей, контейнеров, ящиков
и поддонов, основных и вспомогательных мест хранения с доступными запасами.
При необходимости подтверждение для периодического обновления данных о
запасах может происходить автоматически с использованием датчиков.
- Система iRenaissance предоставляет пользователю широкий выбор
средств анализа, выполнения запросов и формирования отчетов, которые позволяют
последить за доступностью и использованием складских площадей по зонам
и секциям.
- Система iRenaissance может взаимодействовать с системами управления
складированием, предоставляя пользователям возможность строить еще более
функциональные решения. Системы радиообмена информацией с установленными
на грузовых тележках приемопередатчиками могут использоваться в сочетании
с системой управления порядком извлечения, помещения на склад приобретенных
и произведенных продуктов, а также с учетом требований к хранению. Используя
средства управления очередями заданий, вы можете реализовать собственные
алгоритмы определения порядка извлечения. Возможности определения кратчайшего
маршрута и планирование загрузки транспорта - два важнейших преимущества
подобных решений. Полнофункциональные средства формирования отчетов, например
об относительной занятости площадей и интенсивности перемещений за определенный
период, позволяют осуществить анализ рентабельности, отобразить статистику
извлечений и уровень интенсивности по типам перемещений - вот лишь некоторые
из доступных возможностей.
Purchase Order Processing (Обработка заказов на приобретение)
Позволяет построить прочные партнерские взаимоотношения с поставщиками,
сократить расходы на закупки, повысить оборачиваемость запасов и качество
обслуживания заказчиков. Система iRenaissance выходит за рамки традиционных
операций по обработке заказов на приобретение, позволяя вам добиться максимальной
эффективности закупок с помощью новых мощных средств обработки заказов
и управления запасами. iRenaissance учитывает все потребности, в том числе
в сырье, расходных материалах, всем необходимом для эксплуатации оборудования,
а также других продуктах и услугах, в которых нуждается ваше предприятие.
Широкие функциональные возможности позволяют использовать систему в среде
многонациональных корпораций с расположенными по всему миру предприятиями
и сложными цепочками поставщиков.
Интерактивное размещение заказов с электронным подтверждением может
революционным образом изменить ваш бизнес. Это лишь одна из возможностей,
которую предоставляет вам система iRenaissance и которая поможет вам в
работе с вашими поставщиками. Поскольку средства обработки заказов на приобретение
и управления запасами тесно интегрированы с модулями Главная книга и Счета
к оплате, система iRenaissance обеспечивает автоматическую передачу данных
на всех этапах - от размещения до оформления заказов и от приемки до формирования
инвойсов.
- Предоставляет централизованное место для обсуждений всем участвующим
в процессе закупок сторонам, благодаря использованию развитой интерактивной
"записной книжки". Это дает ответственному персоналу возможность
отслеживать в режиме реального времени все контакты и решать вопросы, связанные
с конкретными заказами. Журналы сообщений могут быть упорядочены по указанным
пользователем типам контактов, статусу сообщений, имени пользователя, дате
регистрации и продвижения с возможностью формирования отчетов о продвижении
для приоритетно важных.
- Управление закупками и доставкой всех требующихся ресурсов, от сырьевых
и эксплуатационных до капитальных, а также расходных материалов и услуг
сторонних организаций. При этом могут использоваться традиционные и общие
контракты на закупки либо триггеры, такие как автоматический повторный
заказ путем передачи поставщикам требований на пополнение запасов через
систему электронного обмена данными или с помощью средств планирования
потребностей в материалах. Автоматическая связь с деятельностью по приемке
для внутренней передачи инструкций и сокращения задержек, бумажного документооборота
и длительности переговоров между запрашивающей стороной, покупателями и
продавцами. Система iRenaissance также предоставляет средства для
повышения эффективности деятельности, связанной с акцентированием, отклонением
и обработкой квитанций о получении.
- Позволяет установить пометку о необходимости проверки качества товаров
перед приемкой партии
- Предоставляет полный набор функций для отслеживания предлагаемых цен
для организаций, участвующих в конкурсе или тендере. Система iRenaissance
обеспечивает полный контроль этих процессов благодаря возможностям формировать
и поддерживать предложения, генерировать соответствующие документы, отслеживать
реакцию на предложения и выдавать подробные или обобщенные отчеты. Вы можете
также формировать заказы на приобретение в соответствии с выигравшими предложениями
и документы, извещающие о получении подряда.
- Возможность расчета цен с учетом дат и количества позволяет распределить
закупочную деятельность.
- Предоставьте своей организации возможность заблаговременного получения
информации о порядке отгрузки и выставления инвойсов путем интерактивного
трехстороннего согласования.
- Воспользуйтесь возможностями наблюдения за деятельностью поставщика,
которые предоставляют использующие статистическую информацию средства анализа
и принятия решений в исключительных ситуациях, для обеспечения соблюдения
всеми поставщиками сроков поставок, условий назначения цен и контроля качества
в рамках установленных допусков. Поддержка возможностей сбора данных в
режиме реального времени с использованием подробных журналов учета для
контроля ожидаемых поставок и организации приемки.