СТАТЬЯ |
26.05.01
|
(c) ROSS,
Перевод (c) Interface Ltd.
Ross Systems: Обзор
Ross Systems, первоначально производившая небольшие бухгалтерские компьютерные программы, была основана в 1972 году Кеном Россом. В 1988 г., после ухода Кена Росса, управление перешло в другие руки, затем, в 1991 году, появились Денис Вохс (председатель и генеральный директор компании) и Патрик Тинлей (президент компании и руководитель административной службы), работавшие до этого в Management Science America Inc. (MSA). После покупки Pioneer (Нортгемптон) у Ross появился доступ к Gembase 4GL и пакету прикладных программ Pioneer для управления производством. Это был ключевой момент в фокусировке Ross на производстве, с использованием обновленного пакета программ, модифицированного и выпущенного в свет как Renaissance CS.
Ross был не в состоянии преследовать компании, связанные с производством, в деле нарушения патентного права Marcam и вместо этого вложил средства в сферу государственного сектора экономики и здравоохранение, что и объясняет необычное сочетание пользовательских компаний. После судебного прецедента Ross сосредоточился на производственном секторе, главным образом, на предприятиях, выпускающих продукты питания, напитки и химикаты.
Структура
Каждая действующая в стране группа сосредоточивает свою деятельность на определенном участке рынка, где более или менее имеется опыт и преимущество в конкуренции с другими странами. Например, компания, действующая в США, ставит своей целью предприятия, связанные с производством металлов, однако для европейских компаний это не является целью.
В Европе имеются автономные компании с самостоятельным управлением в стране, но главный офис в Испании обеспечивает Ross согласованность деятельности в Европе. Аналогично Всемирная штаб-квартира корпорации обеспечивает взаимодействие всех компаний.
Центр управляет разработкой продукта, с учетом согласованного взгляда и интуитивного знания всего продукта.
Собственность
Компания является открытой акционерной компанией, акции которой котируются на рынке NASDAQ. Самый крупный держатель акций - председатель правления акционерного общества Денис Вохс, имеющий в собственности 3.2% акций. Президент компании Патрик Тинлей владеет приблизительно 1% акций, около 6.3% акций находятся в собственности сотрудников и членов правления компании.
Такая политика является гарантией от нежелательных предложений о слиянии с другими компаниями.
Управление
Компания была основана Кеном Россом в 1972 году, но после покупки управления в 1988 году действующий председатель и генеральный директор Денис Вохс вошел в компанию, уйдя из MSA, где он занимал различные руководящие должности. Президент и руководитель администрации компании Патрик Тинлей также прежде работал в MSA. Другие должностные лица присоединились позднее.
Культура
Корпоративная структура внутри Ross, состоящей из множества компаний в рамках более крупной, обширной организации, предлагает действующим компаниям культуру небольшой компании. Ross старается гарантировать, чтобы его служащие имели реальный опыт работы с процессным производством, а не только опыт работы в качестве поставщиков ПО для ИТ. Компания имеет дружественную, открытую культуру, и с ней было легко работать во время подготовки этого сообщения.
История финансов
Сентябрь, конец финансового года |
1998 |
1997 |
1996 |
1995 |
1994 |
Доход, млн. $ |
91.7 |
78.8 |
69.8 |
72.5 |
76.4 |
Прибыль/потери от производственной деятельности |
4.1 |
(0.6) |
(0.2) |
(15.5) |
(18.2) |
Чистая прибыль/потеря |
2.6 |
(2.4) |
(1.5) |
(15.5) |
(18.7) |
Исследования и разработки |
10,960 |
10,880 |
12,472 |
12,034 |
|
Штат (приблизительно) |
582 |
526 |
440 |
499 |
|
Доход на душу ($ '000) |
157.5 |
149.8 |
158.6 |
145.2 |
|
% роста |
|
|
|
|
|
Доход, млн. $ |
16.4% |
12.9% |
-3.7% |
-5.1% |
|
Прибыль/потеря от производственной деятельности |
+ |
- |
++ |
+ |
|
Чистая прибыль/потеря |
+ |
- |
++ |
+ |
|
Исследования и разработки |
0.7% |
-12.8% |
3.6% |
|
|
Штат (приблизительно) |
10.6% |
19.5% |
-11.8% |
|
|
Доход на душу ($ '000) |
5.1% |
-5.5% |
9.2% |
|
|
% дохода |
|
|
|
|
|
Прибыль/потеря от производственной деятельности |
4.5% |
n/a |
n/a |
n/a |
n/a |
Чистая прибыль/потеря |
2.8% |
n/a |
n/a |
n/a |
n/a |
Исследования и разработки |
12.0% |
13.8% |
17.9% |
16.6% |
|
Распределение доходов
Здесь показано относительно точное распределение доходов, полученных от продажи лицензий, услуг и обслуживания.
1е 9 мес. 99 |
1998 |
1997 |
1996 |
1995 |
|
Плата за лицензии |
33% |
41% |
39% |
36% |
35% |
Обслуживание |
28% |
28% |
32% |
36% |
35% |
Услуги и др. |
39% |
31% |
29% |
28% |
30% |
Ross Systems: Характер и направление
Стратегия компании – занять доминирующие позиции на ключевых рынках в каждой стране. Сюда входит процессное производство, здравоохранение и производство металлов в США.
Ross является партнером поставщиков решений сторонних организаций, лидирующих в своем секторе рынка. Большая часть продуктов партнеров перепродается Ross, с обеспечением Ross оперативной поддержки.
Стратегия приобретения Ross включает покупку Ross разработчиков и других компаний с опытом работы и знанием продукта Renaissance.
Стратегия в отношении продукта
Стратегия Ross в отношении продукта – поставлять функциональность любых поставщиков ERP-систем с самыми широкими возможностями для процессного производства на наиболее подходящей платформе. Это, по существу, означает большее число строк кода для каждого модуля, с самой последней, если не наиболее передовой функциональностью. В настоящее время Ross базирует свою систему на архитектуре Microsoft DNA - Windows NT, SQL Server, Back Office. Однако, поскольку система основана на среде разработки Gembase 4GL, также имеются версии Unix для наиболее популярных марок Unix.
Версия 4 содержит обновления или дополнения для:
Мы рассматриваем стратегию компании в отношении продукта в общем и стратегию в отношении применения в бизнесе в частности. Мы высказываем свое мнение о том, как твердо преданная идее компания oтносится к развертыванию ERP-систем. Мы рассматриваем приложения, которые компания создала в прошлом, и рассматриваем перспективы продуктов, которые продаются в настоящее время: будут ли они усовершенствованы, чтобы удовлетворить в должной мере ожидания рынка, или их вытеснят дальнейшие приобретения.
Ross предоставляет своим клиентам большую часть услуг по внедрению. Использование услуг по внедрению собственной разработки и услуг третьей стороны разнится между странами и между большими и маленькими компаниями. В то время как более мелкие компании предпочитают пользоваться услугами по внедрению компании Ross, более крупные компании любят использовать услуги внешних консультантов. В Великобритании Ross всегда участвует в процессе внедрения, с консультантами в руководящем комитете, команде, работающей над проектом, и группе разработчиков, как минимум.
Недавно Ross начал предлагать дистанционное управление системами для клиентов. Это шаг вперед к дистанционному предложению приложений, которое Ross может выдвинуть в будущем
Ross имеет сравнительно большую пользовательскую базу из 3200 отделений, имеющих свыше 1265 клиентов во всем мире. Это те клиенты, где обслуживаются поддерживаемые версий. Версии поэтому разделены между Ross Classic v6 и v7 и Ross Renaissance v3 и v4. Соотношение между Renaissance и Classic примерно 50:50, с 621 клиентами Classic и 644 клиентами Renaissance. Если включить неподдерживаемые версии ПО, возможно, имеется около 11,000 отделений и 3,200 клиентов.
Соотношение между версиями показано в таблице:
Рабочая версия Ross |
% клиентов |
Classic v6 |
? |
Classic v7 |
? |
Renaissance v3 |
? |
Renaissance v4 |
? |
В течение 1998 года было заключено 210 новых контрактов, 20% роста пользовательской базы.
Ross производит продажи напрямую и косвенным путем, варианты зависят от страны. В истории Ross также имеются случаи покупки компаний со знанием Ross, особенно компаний-дистрибьюторов, которые, безусловно, оказывают влияние на прямые и косвенные продажи.
Разработка происходит, главным образом, в США, и кое-что выполняется в Испании. Сюда включается специфическая для Европы функциональность, такая, как поддержка евро и поддержка местных традиций и порядков. Все офисы Ross обеспечивают поддержку клиенту. Большинство партнеров, включая партнеров по ПО, консалтингу и дистрибьюторов, обеспечивают первый уровень поддержки, а второй уровень обеспечивается 24 офисами Ross по всему миру. Ross планирует создать два центра обработки вызовов, чтобы управлять вызовами по поводу поддержки, - один в Европе, другой в США.
Во всем мире имеется 49 офисов Ross, расположенных в 37 странах, 41 офис дистрибьюторов и 31 консультирующий партнер. Хотя в Южной Америке и тихоокеанской Азии есть офисы Ross, Северная Америка и Европа являются основными районами, приносящими доходы компании.
Доход ($млн.) |
1998 |
1997 |
1996 |
1995 |
1994 |
Северная Америка |
68.0 |
57.9 |
49.8 |
|
|
Европа, Ближний Восток и Африка |
23.6 |
20.9 |
20.0 |
|
|
Всего |
91.7 |
78.8 |
69.8 |
72.5 |
76.4 |
Прибыль ($млн.) |
|
|
|
|
|
Северная Америка |
10.3 |
0.7 |
3.7 |
|
|
Европа, Ближний Восток и Африка |
(6.2) |
(1.4) |
(3.9) |
|
|
Всего |
4.1 |
(0.6) |
(0.2) |
(15.5) |
(18.2) |
Доход (% роста) |
|
|
|
|
|
Северная Америка |
17.5% |
16.4% |
|
|
|
Европа, Ближний Восток и Африка |
13.2% |
4.2% |
|
|
|
Всего |
16.4% |
12.9% |
-3.7% |
-5.1% |
|
Прибыль (% роста) |
|
|
|
|
|
Северная Америка |
++ |
-80% |
|
|
|
Европа, Ближний Восток и Африка |
- |
+ |
|
|
|
Всего |
++ |
- |
++ |
+ |
|
Revenue (% совокупного дохода) |
|
|
|
|
|
Северная Америка |
74% |
73% |
71% |
|
|
Европа, Ближний Восток и Африка |
26% |
27% |
29% |
|
|
Всего |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Вертикальные секторы рынка
Ross направляет свои силы, главным образом, на рынок, связанный с процессным производством. Однако существенная пользовательская база также имеется в здравоохранении и на государственных предприятиях. Наиболее охвачены участки рынка, связанные с производством продуктов питания, напитков и химикатов.
Промышленный сектор |
% клиентов |
Процессное производство |
41% |
Здравоохранение |
14% |
Государственный сектор |
14% |
Дискретное производство |
8% |
Финансы |
6% |
Прочие |
17% |
Сегмент рынка, связанный с процессным производством |
% общего числа клиентов |
Продукты питания и напитки |
11% |
Химикаты |
8% |
Фармацевтические препараты |
5% |
Металлы |
4% |
Бумага и техническая целлюлоза |
4% |
Прочие процессы |
8% |
Всего |
41% |
Назад | Содержание | Вперед
Задополнительной информацией обращайтесь в Interface Ltd.
Отправить ссылку на страницу по e-mail
Обсудить на форуме Microsoft
Interface Ltd. Отправить E-Mail http://www.interface.ru |
|
Ваши замечания и предложения отправляйте
автору По техническим вопросам обращайтесь к вебмастеру Документ опубликован: 26.05.01 |