ПРЕСС-РЕЛИЗ | 12.03.03 |
Компания Interface Ltd., один из ведущих российских поставщиков инструментальных средств и решений для создания корпоративных информационных систем, успешно осуществила внедрение информационной системы управления корпоративным документооборотом и деловыми процессами PayDox в дочерней компании ОАО «Сиданко».
Внедрение системы электронного документооборота проводилось в рамках проекта по совершенствованию системы управления предприятием, включавшего также реорганизацию основных бизнес-процессов деятельности предприятия. Оно призвано повысить эффективность управленческой деятельности за счет автоматизации работы с документами компании.
При выборе автоматизированной системы управления специалисты предприятия-заказчика руководствовались следующими основными требованиями к системам управления документооборотом:
· необходимая гибкость настройки параметров автоматизированной системы для учета специфики ведения делопроизводства предприятия;
· возможность интеграции с программными комплексами, внедренными на предприятии;
· достаточная функциональная полнота.
Одним из основных факторов выбора системы управления корпоративным документооборотом явилась относительно небольшая трудоемкость и невысокая стоимость эксплуатации и поддержки системы.
Работы по поставке и внедрению системы управления документооборотом, проведенные специалистами компаний Interface Ltd., позволили автоматизировать работу с документами компании на всех стадиях жизненного цикла (подготовка, согласование, утверждение, выпуск документа, исполнение). После внедрения системы документооборота в компании стал доступен оперативный контроль исполнения поручений и задач по обработке документов и работе с ними, поиск необходимых документов, мониторинг движения документов, контроль доступа к документам компании. В рамках работ по автоматизации документооборота в компании была создана система архивации документов, обеспечивающая хранение, поиск и доступ к архивным документам.
В условиях территориальной удаленности управлений и подразделений компании внедрение системы управления документооборотом, целиком разработанной на основе интернет-технологий, позволило организовать единое информационное пространство, которое предоставило пользователям компании средство совместной оперативной работы с организационно-распорядительной документацией, входящими и исходящими документами, внутренней документацией различных видов деятельности.
Обсудить на форуме Ross Systems, Inc.
INTERFACE Ltd. |
|