CASE-STUDY | 20.08.03 |
Корпорация Ross Systems и компания Triangle Brick, производитель изделий из глины (Северная Каролина, США), объявили о растущем успехе онлайновых коммерческих служб компании Triangle Brick. Работа этих служб – электронного магазина (Web Store) и виртуального каталога товаров (Virtual Showroom) – построена с использованием приложения iRenaissance Customer Portal от Ross Systems, которое обеспечивает эффективное управление взаимодействием с заказчиками.
"В конце 90-х годов мы поставили перед собой амбициозную цель – удвоить размер нашей компании в течение 3-5 лет, – сказал Скот Моленкопф (Scott Mollenkopf), вице-президент и финансовый директор компании Triangle Brick. – Одним из факторов, способствующих достижению этой цели, стало введение в эксплуатацию системы iRenaissance корпорации Ross Systems. С помощью этой ERP-системы мы планировали оптимизировать наши фронт-офисные и бэк-офисные операции. Добившись высоких результатов, мы решили использовать дополнительные технологии Ross Systems, чтобы повысить эффективность наших каналов сбыта и улучшить взаимодействие с клиентами".
Обладая более 1500 активными счетами, компания Triangle Brick работает со сложной, многоуровневой цепочкой поставок, включающей в себя дистрибьюторов, дилеров, подрядчиков и потребителей. Компания установила iRenaissance Customer Portal корпорации Ross Systems, чтобы обеспечить надежные и в тоже время простые в использовании средства размещения заказов для своих партнеров по сбыту и способствовать их максимально эффективной работе со своими заказчиками.
"Мы создали виртуальный каталог товаров, чтобы предоставить простой доступ к перечню наших продуктов и базе данных готовых проектов в режиме онлайн, – сказал господин Моленкопф. – Выбрав нужный тип кирпича, любой пользователь может узнать в каком ближайшем к нему месте этот тип используется, и посмотреть, как будет выглядеть дом при данном конкретном выборе. Мы обнаружили, что новый подход является намного более эффективным для клиентов, по сравнению с рассматриванием небольших образцов в демонстрационных залах. В дополнение к виртуальному каталогу товаров мы также создали электронный магазин, который позволяет нашим партнерам по сбыту проверять наличие продуктов, размещать новые заказы и проверять статус текущих заказов. Данная система устраняет неопределенности и значительно улучшает качество обслуживания заказчиков, предоставляя оперативную, точную информацию".
"Нашей начальной целью было добиться удвоения размера компании, – добавил господин Моленкопф. – Благодаря нашей инициативе мы фактически достигли утроения ее размера. Стоит отметить недавний 25% рост компании, в то время как в условиях жесткой экономии развитие нашей отрасли в целом оставалось на прежнем же уровне. Нашим успехом мы во многом обязаны поддержке, обеспечиваемой компанией Ross Systems. Мы являемся одними из первых производителей в нашей отрасли, предоставляющих клиентам доступ к своим внутренним системам транзакций. Корпорация Ross Systems помогла нам задать новые стандарты в отношении обслуживания клиентов и получить значительное конкурентное преимущество".
"iRenaissance Customer Portal был создан в расчете на дальновидные компании, такие как Triangle Brick, – сказал Дж. Патрик Тинли (J. Patrick Tinley), генеральный директор корпорации Ross Systems. – Благодаря встроенным связям ERP-система iRenaissance предоставляет компаниям возможность быстро и в соответствии с доступными средствами предложить онлайновые коммерческие службы своим пользователям и партнерам по сбыту. Мы рады, что с помощью корпорации Ross Systems компании Triangle Brick удалось успешно реализовать свои коммерческие инициативы".
Обсудить на форуме Ross Systems, Inc.
INTERFACE Ltd. |
|