CASE STUDY | 10.08.00 |
Компания Mary Kay Inc. является далеко не новичком в международном бизнесе и пользуется успехом за рубежом начиная с самого первого своего проекта за пределами США в 1971 году. Ее консультанты по красоте предлагают потребителям косметику и средства по уходу за кожей в 27 странах по всему миру.
Но когда дело дошло до процесса производства этих продуктов, то частная компания стоимостью миллиард долларов оставалась привязанной к дому. Вся ее линейка средств по уходу за кожей производилась на современной фабрике в Далласе, штат Техас, где расположена штаб-квартира компании. Поэтому Mary Kay обратилась к Ross Systems за помощью по расширению ее производственных горизонтов по всему миру.
Было принципиально важным, чтобы любое программное обеспечение, которое будет поддерживать новые производственные операции в Mary Kay, смогло работать на множестве языков, поддерживать различные иностранные валюты и обладать другими возможностями, необходимыми для успеха производства в мировом масштабе. Система Renaissance Manufacturing от Ross Systems была естественным выбором.
Но Ross Systems также хотела доказать, что она может обеспечить консультационный сервис и техническую поддержку по всему миру, что является жизненно необходимыми компонентами глобального решения, которое и обещала эта компания. "Мы искали поставщика решений, который мог думать глобально с самого начала", – заявил Деннис Грини (Dennis Greaney) исполнительный вице-президент глобальной производственной группы Mary Kay.
При поддержке людей, живущих в тех странах, в которых Mary Kay ведет свой бизнес и с командой консультантов, готовых выполнить задание по преобразованию существующей информации так, чтобы с ней могла работать новая система, Ross Systems приступила к проекту.
Система планирования материальных потребностей (ПМП – MRP), которой уже 15 лет и построенная на мэйнфреймах, становилась недостаточной даже для производственных потребностей компании внутри страны. Отдел Информационных Технологий (ИТ) составлял ключевые отчеты по ПМП, которые всего один раз в месяц информировали руководителей предприятия о запланированном количестве сырья, необходимого для соблюдения графика выхода продукции.
С продажами, превышающими прогнозы, Mary Kay требовались еженедельные, а иногда и ежедневные отчеты, и ей нужна была возможность создавать такие отчеты "на лету". Самым важным из списка требований к новой системе было то, что Восс и Грини называли "наглядностью"– возможность следить за инвентарными и производственными графиками в Китае и Швейцарии, глядя на экран компьютера из своей штаб-квартиры в Далласе.
Решение этих проблем Mary Kay доверила Ross Systems Inc., купив всемирную лицензию на 4 модуля Renaissance (процесс производства, планирование производства, управление инвентарем и обработка заказов покупателей), которые будут обеспечивать планирование, выполнение, контроль за качеством и расчет себестоимости для управления операциями производственного процесса.
Как и большинство крупных корпораций, делающих ставку на ERP-системы на базе архитектуры клиент/сервер, Mary Kay до этого уже сделала крупные инвестиции в информационные технологии, причем большая часть ее критически важных данных находилась на мэйнфреймах. Задача состояла в том, чтобы оставить данные на этих мэйнфреймах и сделать к ним доступ с ПК на платформах Windows.
Ross понимает суть бизнеса в химической промышленности и поэтому разработала программные продукты, нацеленные на управление счетами, людскими и материальными ресурсами, службой поддержки, производством и сетью сбыта. Наряду с опытом работы в таких областях как открытые системы, архитектура клиент/сервер, разработка приложений, конфигурация и управление сетями, управление базами данных, аппаратным обеспечением, интерфейсами пользователя и доступа к данным, в Ross также понимали необходимые требования к технологии и интеграции. Это понимание прошло долгий путь, прежде чем оно помогло достичь Mary Kay ее целей в глобальном масштабе.
Mary Kay, Inc. смогла перевести новые производственные предприятия в Швейцарии и Китае на онлайновую модель. Сейчас Mary Kay может более эффективно приспосабливать свои пользующиеся популярностью косметические продукты к требованиям покупателей во всем мире и управлять глобальным производством из своей штаб-квартиры в США.
"Мы не могли заставить других поставщиков мыслить глобально с самого начала. Они говорили О’кей, вы строите заводы за границей, но давайте сначала начнем с Далласа. Ross вникла во всю глубину проблемы, тогда как другие подошли поверхностно", - сказал Грини.
Этот подход оказался принципиально важным для Mary Kay, потому что ее глобальные производственные задачи занимают центральное место в планах компании на будущее. Новые фабрики не только позволяют компании удовлетворить растущие требования к продукции за рубежом, но они также являются частью ее большого стратегического плана, предусматривающего адаптацию ее средств по уходу за кожей к вкусам зарубежных покупателей. Это означает производить помаду, тени для глаз и пудру с цветами, гармонирующими, например, с цветом лица азиатских женщин.
Новый план изменил саму природу производственного процесса Mary Kay. До внедрения Renaissance компания изготавливала свою продукцию очень крупными партиями и продавала ее во разных странах по всему миру, добавив ярлыки и упаковку на соответствующем языке. Теперь, согласно новой модели производства, компания выпускает товар меньшими партиями, отвечающий запросам покупателей в каждой отдельной стране.
Принимая во внимание все факторы, которые начинают играть роль при глобальном производстве, следует обратить внимание на то, что Mary Kay пользуется при этом одним и тем же оборудованием и системой планирования по всему миру. Для участия во всемирной конкурентной борьбе компания должна соблюдать исключительную точность в ходе производственных операций.
"При работе в старой системе мы ограничивались только обоснованными предположениями, например, что производство за рубежом увеличится на пять процентов", - говорит Грини. Благодаря Renaissance от Ross все предположения стали делом прошлого.
Interface Ltd.Отправить E-Mail http://www.interface.ru |
|
Ваши замечания и предложения отправляйте автору По техническим вопросам обращайтесь к вебмастеру Документ опубликован: 10.08.00 |