Переведено БНТП по заказу Interface Ltd.
Компания Naturally Fresh |
Компания Naturally Fresh, бывшая Eastern Foods, широко известна в Северной Америке как производитель приправ, а также популярных соусов для мяса, сладких соусов, масел и уксусов. Компания является ведущим поставщиком салатных соусов для авиакомпаний, железнодорожной компании Amtrak и фирм, занятых в сфере морских круизов, обеспечивая упаковку свыше 250 миллионов индивидуальных порционных наборов в год. Кроме того, Naturally Fresh имеет каналы розничной реализации, в которые входят многие крупнейшие сети супермаркетов в Северной Америке.
Компания обслуживает свыше 250 фирм-производителей продуктов питания, обеспечивающих такие крупные авиакомпании, как Air France, American Airlines, Continental, Delta, Swiss Air, United и Japan Airlines. Продукция марки Naturally Fresh реализуется национальными сетями продовольственных магазинов и более чем 250 розничными торговыми точками. При этом объемы упаковки продукции колеблются от миллилитров до литров.
Компания Naturally Fresh была создана в 1967 году. Изначально она называлась Eastern Foods и занималась поставками сухого молока авиакомпаниям, обслуживающим международный аэропорт Хартсфилд (Hartsfield) в Атланте. Компания постепенно расширялась, занявшись в 1970-х производством специализированной продукции, а затем, в 1980-х, начав поставки продукции под маркой Naturally Fresh в супермаркеты и рестораны. В 1990-х компания начала производство сухих смесей и соусов для мяса. В 2002 году компания Eastern Foods сменила название на Naturally Fresh для продвижения своей наиболее успешной марки продукции.
Компания Naturally Fresh ежегодно закупает, хранит, обрабатывает и упаковывает свыше 300 тонн свежих овощей, используя для этого фабрику площадью более 23 тыс. квадратных метров, которая расположена в Атланте, штат Джорджия. Каждую минуту компанией упаковывается свыше 3000 единиц продукции, которые поставляются потребителю через 23 оптовые базы, расположенные по всей стране, а также через сети оптовой торговли по всему миру. Управление такими объемами свежих продуктов представляет собой уникальную задачу по организации функционирования сети хранения и поставок товара. При этом необходимо свести к минимуму вероятность порчи товара, а также гарантированно обеспечить доставку наиболее свежей продукции потребителям.
Для обеспечения требуемой экономии, обусловленной ростом масштабов производства, которая позволит поддерживать прибыльность при таком уровне производительности, компании Naturally Fresh необходимо было улучшить имеющиеся системы. Компания нуждалась в системе, способной помочь в управлении производственными процессами и обеспечить рабочие данные, необходимые для разработки производственных решений.
"Любой прогноз хорош настолько, насколько хороша информация, на которой он основывается, поэтому нам необходимо непрерывно получать как можно больше достоверной информации, чтобы не снижать темпы развития компании", - говорит Джо Стелл (Joe Stell), начальник отдела информационных технологий.
Помимо всего прочего, компания имела несколько требований к методам управления, которые были обусловлены широким спектром производимой продукции. Компания разработала свыше 300 уникальных методик для удовлетворения нужд самых разных рынков сбыта.
Компания Naturally Fresh тщательно изучила несколько ERP-систем, но не смогла найти продукт, отвечающий её рабочим требованиям. После изучения серии бизнес-приложений iRenaissance от компании Ross, группа отбора смогла найти ориентированную на рецептурное производство ERP-систему, имеющую широкие возможности для решения специализированных задач в индустрии продуктов питания и напитков. В конце концов, компания Naturally Fresh остановила свой выбор на приложениях, разработанных фирмой Ross с использованием реляционных баз данных Oracle, работающих в среде Microsoft Windows NT.
Эрик Конант (Eric Conant),
руководитель отдела планирования
Использование данной системы в настоящее время позволило Naturally Fresh улучшить качество своих прогнозов. В основном, для прогнозирования компания использует историю продаж за последние 12 недель, анализируя её с помощью системы Ross Sales & Order Processing. Кроме того, анализируется вся деятельность за предыдущие 52 недели. Эти данные обрабатываются методами статистического анализа, что позволяет задавать производственную программу на каждый день.
В процессе производства планировщик имеет возможность непрерывно контролировать информацию о поступающих заказах, чтобы сравнивать уровень производительности с прогнозами. В результате использования достоверной, постоянно обновляемой информации управляющий производством способен добиться снижения ежедневных производственных трудозатрат на 20%. Кроме того, компания получает возможность свести к минимуму число операций перенастройки производственных линий, что приводит к повышению коэффициента использования производственных мощностей и объемов выпускаемой продукции.
Возможность прогнозирования и обработки заказов позволяет более эффективно управлять заданными циклами производства партий продукции. Эти процессы должны тесно координироваться с имеющимися запасами сырья для гарантированного получения свежей продукции в достаточных количествах. Уровень согласованности производственных циклов повысился с 88% до 95%.
- утверждает Эрик Конант (Eric Conant),
руководитель отдела планирования
Другой важной областью для улучшения является обеспечение оперативного контроля партий товара, что требуется в соответствии с правительственными постановлениями, включая нормативные правила HACCP министерства сельского хозяйства США. Прежде требовались ежедневные усилия трех человек, которые занимались обработкой поступающей документации для установления состояния, местонахождения и факта доставки партий товара. В настоящее время компания использует систему поквартального контроля партий. Используя iRenaissance, один сотрудник способен справиться с данной задачей всего за несколько часов.
За дополнительной информацией обращайтесь в компанию Interface Ltd.
Обсудить на форуме ROSS Systems
INTERFACE Ltd. |
|