DSSuite - откройте залежи полезной информации в пластах корпоративных данных

DSSuite это:

Одна из основных задач корпоративной информационной системы - создание единой информационной среды предприятия. В этой среде накапливаются, обрабатываются и распространяются корпоративные данные, описывающие текущую деятельность компании, осуществляется безбумажный документооборот, формируются отчеты. Кроме того, удачно спроектированная и внедренная информационная система служит организационным скелетом компании, ограничивая и направляя действия практически каждого сотрудника: он может выполнять только те операции, которые реализует ПО, установленное на его рабочем месте, и только вполне определенным образом. Каждый день корпоративная информационная система пропускает через себя огромное количество информации. Существенная часть этой информации через некоторое, часто очень непродолжительное время утрачивает актуальность. Становится ли она при этом информационной макулату-рой, от которой надо бы избавиться, но мешают сомнения: вдруг она когданибудь пригодится?

Один из возможных способов использования данных, накопленных в процессе ежедневной работы корпорации, - это проанализировать их и увидеть за гигабайтами цифр те или иные закономерности. Затем, опираясь на полученные результаты, можно будет строить прогнозы и принимать ответственные решения. Эти задачи решает комплект DSSuite, включающий в себя набор приложений, разработанных третьими фирмами для использования в корпоративных информационных системах, построенных на основе Renaissanse CS.

В состав DSSuite входят:

BusinessObjects
BusinessObjects - это универсальное средство анализа данных, предназначенное для решения различных задач обработки данных: от OLAP до настройки и формирования отчетов, необходимых отдельным сотрудникам. С помощью компонента BusinessObjects Explorer пользователи могут просматривать различные срезы и многомерные таблицы данных, находящихся на OLAP-сервере, в плоском файле или файлах персональной СУБД. Пользователь может в интерактивном режиме разворачивать и сворачивать строки отчетов, для того, чтобы получить детализированную информацию или наоборот абстрагироваться от нее (функции "drill down"). Используя модуль BusinessObjects Supervisor, администратор корпоративной системы может назначать пользователям (которых можно завести более 10 000) права доступа, оградив, таким образом, конфиденциальные данные от тех, кому по рангу не положено их видеть. В BusinessObjects Supervisor имеются средства планирования процесса формирования и распределения отчетов; Вы можете указать системе, когда и какой отчет нужно сформировать и кому его передать.

Метаданные (данные о данных), описывающие объекты, которые используются при исполнении запросов и формировании отчетов, могут сохраняться в виде отдельных модулей. Структура метаданных представляет собой задаваемую пользователем иерархию классов. ROSS Systems предоставляет пользователям техническую документацию и инструментальные средства, необходимые для разработки собственных метаданных. С помощью модуля BusinessObjects Designer пользователи могут конструировать отчеты, полностью соответствующие их потребностям. ROSS Systems поощряет разработку пользователями метаданных и обмен ими через Web.

Media EIS
Media EIS - это программное обеспечение масштаба предприятия, предназначенное для изощренного анализа значительных объемов данных. Media EIS собирает информацию из разнородных баз данных и помещает ее в многомерную БД. Используя удобный графический интерфейс системы, ответственные за принятие решений сотрудники компании могут представить консолидированные данные в терминах ключевых показателей-индикаторов (например, таких, как затраты на одного служащего). Пользователь может просматривать детализированную информацию, анализируя взаимосвязи между различными показателями, а также проводить анализ сценариев "что если". Media EIS может использоваться как самостоятельное хранилище данных или как интерфейс к более сложному хранилищу данных на крупном предприятии.

The Advisor Series
Advisor Series - это полный набор программных средств для формирования и прогнозирования бюджета. Пользовательский интерфейс Advisor Series построен по принципу электронных таблиц и может быть настроен на решение задач, стоящих перед каждым конкретным пользователем. С помощью Advisor Series можно решать самые разные задачи: от начисления зарплаты до формирования бюджета предприятия. :
В состав Advisor Series входят:

DSSuite - это комплексное решение, с помощью которого можно решать проблемы доступа к информации и ее анализа как на уровне отдельных пользователей, так и на уровне корпорации в целом. Организации, использующие Renaissanse, CS могут выбрать из этого набора приложений средства, в наибольшей степени отвечающие их задачам.
Существенно, что приложения, входящие в состав DSSuite, могут использоваться не только параллельно, но и во взаимосвязи друг с другом. Например, Вы можете с помощью BusinessObjects по "живым" данным получить отчет о продажах на текущий момент, затем в Media EIS рассчитать ключевые показатели, а в Advisor Series смоделировать ход продаж и провести анализ "что если".
Renaissance - мощное клиент/серверное средство управления бизнесом, дающее возможность эффективно использовать и анализировать всю имеющуюся на предприятии финансовую информацию. С помощью системы Renaissance Вы можете сконструировать решение, в точности соответствующее потребностям Вашего бизнеса. Renaissance охватывает все виды деятельности предприятия - от общих финансовых вопросов, управления материальными ресурсами и поддержки принятия решений до расчета зарплаты и управления персоналом. Все это повышает способность корпорации наиболее оперативно и адекватно реагировать на изменения условий ведения бизнеса.


Interface Ltd.