НОВОСТЬ | 07.07.06 |
Корпорация IBM представила первое в отрасли программное решение, сочетающее возможности корпоративного поиска и обнаружения знаний в неструктурированной информации с передовыми функциями отчетности и анализа. Это решение поможет заказчикам быстрее отыскивать, извлекать и анализировать бизнес-значимую информацию.
Решение IBM WebSphere Content Discovery for Business Intelligence позволяет пользователям быстро отыскивать и применять нужную информацию из структурированных и неструктурированных данных, распределенных по всему предприятию. Это решение устраняет ограничения стандартных инструментов бизнес-анализа (которые, как правило, могут анализировать и представлять только структурированные данные) и решений для корпоративного поиска (не способны напрямую работать с данными бизнес-анализа).
Благодаря мощным возможностям по обработке контекста и выявлению соответствий новое решение IBM обеспечивает глубокий анализ представленных в свободном формате текстовых полей и документов, а также аудио, видео и другого неструктурированного контента. Кроме того, это решение позволяет получить полное представление всей относящейся к делу информации, необходимой для быстрого принятия решений.
Компания Blue Cross Blue Shield of Tennessee применяет решение WebSphere Content Discovery for Business Intelligence для формирования более полного представления о медицинских учреждениях, с которыми она ведет совместный бизнес.
"Решение IBM позволило компании Blue Cross Blue Shield of Tennessee успешно реализовать пилотную систему, которая демонстрирует наши возможности по концентрации всей информации о контрагенте в форме единого представления, – говорит Фрэнк Брукс (Frank Brooks), старший менеджер Blue Cross and Blue Shield of Tennessee по управлению информационными ресурсами компании. – Это представление объединяет структурированные реляционные данные из корпоративного информационного хранилища, внутрикорпоративный и внешний Web-контент, а также неструктурированные данные из других источников, в том числе представленные в свободном формате комментарии от центра обработки вызовов. Сконцентрировав эту информацию в едином представлении, мы смогли сократить затраты времени, ускорить принятие решений и углубить анализ наших отношений с контрагентами".
Решение WebSphere Content Discovery for Business Intelligence способно обеспечить аналогичные преимущества и заказчикам из других отраслей. Например, производственная компания сможет использовать это решение для углубленного анализа данных по таким направлениям, как объемы продаж, качество продукции, интенсивность рекламаций, предпочтения покупателей и т.д. В конечном итоге это позволит компании существенно увеличить свои доходы. В отличие от традиционных приложений бизнес-анализа, которые способны предоставить по определенному виду продукции только количественные данные по объемам продаж и интенсивности возврата, решение WebSphere Content Discovery for Business Intelligence позволяет извлечь из примечаний центра вызовов и пояснений к гарантийным претензиям дополнительные сведения, помогающие определить причину высокой интенсивности возврата. А эту информацию не так просто выявить с помощью других решений для поиска и анализа бизнес-информации.
Помимо поддержки корпоративного поиска по всем приложениям и репозитариям компании, решение IBM извлекает информацию с высокой степенью релевантности из результатов работы традиционных систем бизнес-анализа, включая отчеты, протоколы, информационные панели и т.д. Кроме того, пользователи смогут проводить интеллектуальный поиск непосредственно в первичных данных – простой интерфейс помогает легко ориентироваться в этих данных и находить нужную информацию без необходимости предварительного создания отчетов.
Сочетание этих возможностей знаменует новый этап конвергенции инструментов корпоративного поиска и бизнес-анализа. Теперь более широкий круг пользователей – включая специалистов по маркетингу, инженеров, аналитиков, сотрудников службы продаж и агентов по работе с клиентами – сможет извлекать дополнительные знания и применять их для более глубокого понимания бизнеса и успешного решения возникающих проблем.
Расширение зоны действия механизмов корпоративного поиска
Решение WebSphere Content Discovery for Business Intelligence основано на технологии Unstructured Information Management Architecture (UIMA) – инфраструктуре с открытым кодом для связывания между собой различных модулей анализа текста. Эта технология позволяет выявлять и извлекать специфическую бизнес-информацию из неструктурированных массивов данных, например, из полей комментариев, описаний и примечаний, которые, как правило, присутствуют в большинстве приложений и используются для ввода дополнительной информации о заказе, проблеме или транзакции. На основе этих знаний могут быть созданы средства отчетности и анализа нового типа. Кроме того, эти знания могут быть предоставлены как сервисы в механизмы обработки правил или в другие бизнес-приложения для доставки информации по запросу. Пользователи смогут также беспрепятственно получать непосредственно из своих приложений интеллектуального бизнес-анализа различные документы – контракты, электронные таблицы, проектные планы, цифровые изображения, аудио- и видеофайлы, электронную почту и другую корреспонденцию – образующие полезный контекст для принятия решений.
Новое ПО IBM обеспечивает отображение результатов бизнес-анализа (отчеты, протоколы, информационные панели и другая релевантная аналитическая информация) в сочетании с другим корпоративным контентом в рамках результатов проведенного пользователем поиска. Для получения более точных результатов поиска по всем корпоративным системам решение WebSphere Content Discovery for Business Intelligence осуществляет углубленную обработку результатов бизнес-анализа, извлекая специфическую информацию, анализируя контекст запроса и выявляя намерения пользователя.
Корпорация IBM осуществила с компанией Cognos совместный проект по интеграции своего нового решения с продуктами Cognos 8 Business Intelligence и Cognos Go!. "Cognos и IBM снова находятся на переднем крае работы по сочетанию мощных инструментов поиска с решениями для бизнес-анализа, – говорит Нил Хилл (Neal Hill), старший вице-президент по развитию компании Cognos. – Решение WebSphere Content Discovery for Business Intelligence позволяет заказчику повысить значимость бизнес-анализа в масштабе своей организации и углубить свое понимание бизнес-информации".
С помощью нового решения пользователи также смогут осуществлять поиск непосредственно в первичных результатах бизнес-анализа – это позволяет применить извлеченные из приложений знания без предварительного создания отчетов и без привлечения дополнительных ИТ-ресурсов. Способность решения интерпретировать контекст и намерения пользователя для отыскания наиболее релевантной информации упрощает доступ к информации и позволяет пользователю самостоятельно просматривать первичные данные. Решение успешно устраняет неопределенности в запросах пользователя и позволяет ему – с помощью динамических механизмов навигации – углубиться в интересующую бизнес-тему, а также помогает выбрать атрибуты и информацию для отображения.
Решение WebSphere Content Discovery for Business Intelligence может использоваться совместно с существующими приложениями бизнес-анализа или с продуктом IBM DB2 AlphaBlox для автоматического представления расчетов, диаграмм и графиков, позволяя тем самым повысить качество отображаемых данных без специального обучения пользователей.
Обсудить на форуме IBM Rational Software
INTERFACE Ltd. |
|