НОВОСТЬ | 23.06.06 |
Корпорация IBM объявила о том, что компания Gartner, Inc. в своем очередном исследовании "магический квадрант" за второй квартал 2006 г., посвященном платформам для интеграции данных о клиентах, отнесла корпорацию IBM к группе лидеров.
Решение IBM для управления главной базой данных о клиентах IBM WebSphere Customer Center позволяет компаниям упростить управление информацией о клиентах, объединив данные из разных источников. Таким образом, предприятия любой отрасли получают возможность работы с полной и точной информацией о клиентах и могут выстраивать бизнес-процессы в области продаж, обслуживания и производства с учетом информации о потребностях потребителей.
Решение WebSphere Customer Center, предназначенное для интеграции со всеми бизнес-приложениями и средствами управления процессами в рамках сервис-ориентированной архитектуры, представляет собой одно из самых надежных и испытанных полнофункциональных решений для интеграции данных о клиентах (CDI), доступных на рынке на сегодняшний день.
"Процесс взаимодействия с клиентами для компаний становится все более сложным, – говорит Том Рилли (Tom Reilly), вице-президент по корпоративным решениям для управления основными данными. – Наше ПО позволяет организациям по-новому взаимодействовать с клиентами, используя имеющуюся информацию. С помощью WebSphere Customer Center можно тесно интегрировать приложения для управления пользовательскими ресурсами с остальными процессами на предприятии и объединить информацию из всех приложений, связанных с клиентами. Интеграция этих данных важна в любой организации для создания новых процессов, направленных на решение задач клиентов".
По прогнозам компании Gartner, "к 2010 году рынок платформ для интеграции данных о клиентах принесет прибыль от реализации лицензий на новое ПО в размере более 400 млн. долл. (с вероятностью 0,7)".
Еще один продукт IBM из области управления основными данными – IBM WebSphere Product Center – был недавно помещен в категорию visionary "магического квадранта" Gartner в области управления информацией о продуктах.
О "магическом квадранте" компании Gartner
Авторские права на "магический квадрант" принадлежат компании Gartner, Inc. (2005 и 2006 гг.). Информация используется с разрешения владельца прав. Магический квадрант – это графическое представление состояния рынка в определенный момент и за определенный период времени. Он отражает результаты проведенного Gartner анализа соответствия конкретных поставщиков выработанным Gartner критериям для данного рынка. Gartner не поддерживает каких-либо поставщиков, продукцию или услуги, представленные в "магическом квадранте", и не дает пользователям рекомендаций относительно выбора поставщиков, отнесенных к сектору лидеров. "Магический квадрант" не следует понимать как руководство к конкретным действиям, он предназначен исключительно для использования в качестве исследовательского инструмента. Компания Gartner не дает никаких прямых или косвенных гарантий в отношении данного исследования, включая гарантии коммерческой выгодности либо пригодности для конкретных целей.
Обсудить на форуме IBM Rational Software
INTERFACE Ltd. |
|