Вы находитесь на страницах старой версии сайта.
Переходите на новую версию Interface.Ru

НОВОСТЬ14.04.06


Новые программные продукты и услуги IBM помогут заказчикам при внедрении сервис-ориентированной архитектуры

Пример компаний Pep Boys, Harley-Davidson, Magna Steyr подтверждает ценность подхода IBM в области внедрения SOA, обеспечивающего улучшение обслуживания клиентов, повышение продуктивности и оптимизации цепочек поставок.

Корпорация IBM представила новые программные продукты и услуги, которые помогут заказчикам быстро и без значительных усилий перейти к сервис-ориентированным архитектурам (SOA), получающим все более широкое распространение. Крупные препятствия на пути к успешному применению SOA-технологий часто возникают в самом начале – при определении политики внедрения, которая позволила бы избежать дополнительных расходов и гарантировать целевое использование инвестиций в рамках бизнес-стратегии, обеспечивающей адекватную реакцию на колебания рынка и организационные изменения. Новые программные продукты и услуги, решающие эту задачу, основаны на обширном опыте IBM, полученном при реализации примерно 1800 SOA-проектов в компаниях любого масштаба из самых разных отраслей.

"SOA-технологии способны играть стратегическую роль в любой организации – от компании розничной торговли до автомобилестроительного предприятия или финансового учреждения – благодаря своим возможностям в таких областях, как организация коллективной работы и внедрение инноваций, выявление новых направлений развития бизнеса и ориентация на потребности потребителя, – говорит Стив Миллз (Steve Mills), старший вице-президент IBM и руководитель подразделения IBM Software Group.

Пример автомобильной отрасли прекрасно демонстрирует огромные преимущества сервис-ориентированной стратегии, обеспечивающей более точное соответствие ИТ-технологий требованиям бизнеса. Активное использование SOA-решений от IBM в компаниях Pep Boys и Magna Steyr позволило улучшить обслуживание клиентов, повысить продуктивность сотрудников и упростить интеграцию цепочек поставок.

Компания Harley-Davidson упрощает системную интеграцию с помощью SOA-решений от IBM
Pep Boys – Manny, Moe & Jack – одна из ведущих компаний США по поставке автомобильных комплектующих, вторичной продаже и техническому обслуживанию подержанных автомобилей. Для улучшения обслуживания своих клиентов компания привлекала корпорацию IBM для создания SOA-инфраструктуры.

"Мы испытывали трудности при нахождении наиболее эффективного подхода к решению таких задач, как обслуживание клиентов и обеспечение конкурентных преимуществ. Кроме того, мы нуждались в надежной стратегии для интеграции 593 наших магазинов без потери доходов из-за нерациональной организации бизнес-операций, – сообщил Боб Беркман (Bob Berckman), помощник вице-президента компании Pep Boys. – Благодаря SOA-решениям от IBM мы способны своевременно выявлять препятствия для повышения продуктивности и улучшения обслуживания клиентов – еще до того, как эти факторы нанесут ущерб нашему бизнесу.

Один из SOA-проектов компании Harley-Davidson призван поддержать программу приобретения товаров в кредит. Компания Harley-Davidson использует SOA-среду для интеграции отдельных этапов процесса приобретения мотоцикла в кредит, включая первичное обращение за кредитом, принятие решения о выдаче кредита и организация его предоставления. Это позволило ускорить и упростить разработку финансовых стратегий, ориентированных на специфические потребности клиентов.

"Легко убедиться в том, что успех нашего SOA-проекта по оказанию финансовых услуг может быть без проблем воспроизведен в других подразделениях компании Harley-Davidson, нуждающихся в интеграции различных источников информации и автоматизации бизнес-процессов, – заявил Джим Хани (Jim Haney), директор по информационным технологиям компании Harley-Davidson. – Помимо очевидных преимуществ SOA-решений в виде экономии времени и денег, мы смогли улучшить обслуживание наших клиентов, сократив продолжительность финансовых транзакций и ускорив за счет этого процесс приобретения товара".

Известная независимая компания Magna Steyr, занимающаяся проектированием и производством комплектующих для нескольких крупных автомобильных концернов, по-новому выстроила процессы обмена конструкторской информацией между заказчиками и поставщиками в разных странах мира. Благодаря SOA-решению на основе технологий корпорации IBM и ее бизнес-партнера Prostep компания Magna Steyr смогла сократить расходы, увеличить продуктивность и повысить конкурентоспособность.

Программные продукты и услуги IBM устраняют барьеры на пути внедрения SOA-технологий
На основе проверенных методик и результатов исследований сторонних организаций корпорация IBM сформулировала пять "точек входа в SOA", упрощающих заказчику разработку и инициирование SOA-проекта. Эти точки входа включают подходы, ориентированные на людей, процессы и информацию, а также механизмы обеспечения связности и повторного использования имеющихся ресурсов. Сегодня корпорация IBM представляет четыре новых выпуска программного обеспечения, оптимизированных с учетом указанных точек входа, а также набор отраслевых моделей для поддержки SOA-технологий. Кроме того, корпорация IBM объявляет о предоставлении новых услуг в области SOA.

С целью поддержки ориентированного на людей подхода к построению SOA-архитектуры, в новый выпуск продукта WebSphere Portal version 6.0 включен компонент IBM Workplace и технологии для обеспечения коллективной работы. Это позволяет упростить создание и развертывание составных приложений, которые могут быть оптимизированы в соответствии с конкретной отраслью, назначением или решаемой задачей. Для создания пользовательской среды с повышенной скоростью реакции в этом выпуске используется технология AJAX. Кроме того, в последнюю версию включен конструктор рабочих процедур на основе механизма управления бизнес-процессами из состава WebSphere Process Server – программного продукта с открытым кодом на базе технологии WebSphere Enterprise Service Bus (ESB), упрощающей интеграцию бизнес-процессов. Описанные возможности, а также шаблоны для ускоренного развертывания приложений, позволяют повысить эффективность бизнеса и продуктивность ИТ-персонала благодаря применению SOA-технологий.

С целью улучшения контролируемости бизнеса и реализации ориентированного на процессы подхода корпорация IBM представила новую версию ПО WebSphere Business Monitor version 6.0. Этот программный продукт позволяет заказчику получить общее представление о своем бизнесе и помогает своевременно выявлять проблемы до того, как они повлияют на продуктивность. Среди новых возможностей продукта WebSphere Business Monitor – механизм оповещения на основе информации от сторонних организаций, сочетающий работу в реальном времени с возможностями ретроспективного анализа, а также механизм отслеживания текущего состояния и показателей проекта. Механизм оповещения позволяет, например, реализовать автоматическую выдачу предупреждений при обнаружении действий конкурента по изменению положения на рынке. Эти предупреждения могут быть интегрированы с отчетами сторонних организаций, обратной связью от клиентов и рекомендованными мероприятиям по нейтрализации последствий, вызванных действиями конкурента на рынке.

С целью поддержки ориентированного на информацию подхода корпорация IBM предлагает отраслевые модели, которые помогут заказчикам успешно приступить к реализации SOA-проектов. Усовершенствованные модели IBM Banking Information FrameWork и IBM Insurance Application Architecture представляют собой наборы важнейших процессов, процедур и действий, помогающих заказчику при перестройке бизнес-процессов с целью реализации стратегических инициатив – таких как управление основными данными. Эти модели, методики и услуги IBM включают все необходимые компоненты для реализации единого представления информации о заказчике, что обеспечивает успешное внедрение SOA и стратегии управления основными данными предприятия.

По завершению создания архитектуры SOA необходимо обеспечить возможность повторного использования ресурсов, поскольку такая методика может оказаться в пять раз дешевле, чем написание новых приложений. К новым программным продуктам IBM, обеспечивающим повторное использование ресурсов и упрощение управления архитектурой SOA, относятся WebSphere Application Server version 6.1 и WebSphere Commerce version 6.0.

Продукт WebSphere Application Server, неизменный лидер рынка в секторе серверов приложений, поддерживает множество новых функций, в том числе сервлеты на основе протокола SIP для упрощения SOA-архитектуры при ее расширении за счет дополнительных приложений, таких как передача голоса/видео и обмен мгновенными сообщениями. К новым средствам защиты, реализованным в продукте WebSphere Application Server, относятся конфигурации параметров безопасности по умолчанию и реестр пользователей по умолчанию для улучшения управления идентификацией, а также поддержка государственного стандарта Common Criteria Assurance Level 4 Certification, обеспечивающая независимую проверку развернутого решения WebSphere Application Server на предмет эффективности средств аутентификации, защиты пользовательских данных и аудита. Кроме того, в состав новой версии WebSphere Application Server включен компонент IBM Installation Factory – мощный инструмент оптимизации, поддерживающий процесс установки за один шаг.

Новая версия продукта WebSphere Commerce поддерживает несколько новых важных функций. Этот обновленный пакет предоставляет единообразную информацию о клиентах по всем каналам продаж. В состав WebSphere Commerce также включен набор инструментов, позволяющий торговым компаниям беспрепятственно реплицировать онлайновые средства своих магазинов для повышения степени персонализации при обслуживании клиентов. Кроме того, новые возможности упрощают развертывание и управление транзакциями, а также повышают продуктивность заказчиков, партнеров и сотрудников.

Служба IBM Global Services дополняет описанные выше возможности новыми услугами, обеспечивающими поддержку SOA-решения на протяжении его жизненного цикла, включая такие этапы, как моделирование, сборка, развертывание и эксплуатация. Кроме того, заказчик получает доступ к знаниям и навыкам, необходимым для самостоятельного расширения своей SOA-архитектуры. Эти новые услуги помогут заказчикам при подготовке, реализации и эксплуатации SOA-решения.

Услуга Infrastructure Services Readiness Engagement for SOA предназначена для оценки инфраструктуры заказчика на предмет готовности к созданию SOA-архитектуры. Дополнительные услуги IBM Design and Implementation Services for SOA обеспечивают поддержку связующего ПО WebSphere, устройств DataPower и средств Tivoli для управления и обеспечения безопасности SOA-архитектуры. Корпорация IBM предлагает услуги IT Service Management Design for SOA, IBM Performance Management Testing for SOA и SOA Business Dashboard, а также новые услуги по техническому сопровождению SOA-решений.

Доступ к новой программе обучения IBM по переходу к технологиям SOA – основанной на пяти "точках входа в SOA" – также будет осуществляться через службу IBM Global Services. Перечисленные услуги в области SOA дополняют программные продукты и устройства IBM и не являются абсолютно необходимыми для успешного применения SOA-технологий.

Бесплатные семинары по продуктам IBM Rational
Учебные курсы по продуктам IBM Rational
Консалтинг по использованию продуктов IBM Rational
Заказать продукты IBM Rational в электронном магазине ITShop.ru

О корпорации IBM Rational Software

Корпорация IBM - крупнейшая в мире компания, работающая в области информационных технологий, более 80 лет сохраняющая лидерство в разработке и внедрении инновационных решений для бизнеса. IBM предлагает полный комплекс решений, сетевых технологий и услуг, которые помогают преобразовать традиционные процессы в этих компаниях и максимально эффективно использовать их интеллектуальные ресурсы и новые рыночные возможности. В 2003 году в состав компании IBM вошла корпорация Rational Software. Платформа Rational вместе с Lotus, Tivoli, WebSphere и DB2 вошла в число ключевых компонентов стратегии IBM по созданию программного обеспечения. IBM Rational выпускает CASE-средства, системы автоматизированного проектирования ПО, а также средства управления проектами, связанными с разработкой, документированием и сопровождением крупных информационных систем.

Подробнее о продуктах IBM Rational Software

О компании Interface Ltd.

Основанная в 1990 г., компания Interface Ltd. - ведущий российский поставщик инструментальных средств и решений для создания корпоративных информационных систем, разработки приложений, управления проектами, реинжиниринга деятельности предприятий, OLAP и др. Компания успешно ведет проекты по автоматизации предприятий на базе ERP-систем iRenaissance и MFG/PRO, содействует подготовке к сертификации по стандартам ISO900x и CMM, оказывает консалтинговые услуги и проводит обучение информационным технологиям. Interface Ltd. входит в TOP100 консалтинговых компаний России (по рейтингу РА Эксперт). Компания Interface Ltd. поставляет программные продукты и решения компаний Oracle, Computer Associates, Rational Software, Microsoft, Borland, Сrystal Decisions, Centura/Gupta, QAD, ROSS Systems, Sybase, Symantec, Rockwell и др.

За дополнительной информацией обращайтесь в Interface Ltd.

Обсудить на форуме IBM Rational Software

Рекомендовать страницу

INTERFACE Ltd.
Телефон/Факс: +7 (495) 925-0049
Отправить E-Mail
http://www.interface.ru
Rambler's Top100
Ваши замечания и предложения отправляйте редактору
По техническим вопросам обращайтесь к вебмастеру
Дата публикации: 14.04.06