НОВОСТЬ | 29.04.02 |
"Компания QAD преуспевает вследствие своего устойчивого лидерства на вертикальных рынках, неизменно высокого уровня соответствия качества своих продуктов ожиданиям клиентов, а также постоянного следования новейшим технологиям", - сказал Лопкер. "Майк осознал широчайшие возможности по усилению надежной базы нашей компании, мы доверяем его богатому опыту работы среди формирующих рынок компаний, и уверены, что его участие привнесет свежие силы, энергию и креативность в нашу управленческую команду."
Перед своим приходом в QAD Лодато работал в нескольких высоко-технологичных корпорациях в должностях руководителей маркетингового и партнерского отделений, причем самой последней была должность вице-президента маркетингового и рыночного отдела компании DigitalThink, Inc., находящегося в Сан-Франциско ведущего поставщика решений дистанционного обучения. Лодато также занимал несколько ключевых должностей в Siebel Systems, Inc., где, в качестве генерального директора маркетинга продуктов, он был ответственен за линейку продуктов для автоматизации процесса продаж. В качестве генерального директора отдела стратегического партнерства, Лодато создал альянсы Siebel с ведущими консалтинговыми фирмами, что стало главной причиной успеха компании. Кроме того, Лодато занимал различные руководящие посты в Sybase и KPMG.
"Возможность работы в QAD – это просто мечта специалиста по маркетингу," – сказал Лодато. "QAD обладает весьма заметным присутствием на занимаемыми им секторах рынка, а также обширной базой клиентов мирового класса, внушительным международным авторитетом и впечатляющими новыми продуктами. Все это обеспечивает надежнейшую маркетинговую платформу."
Таким образом, в ближайшее время следует ожидать изменений в маркетинговой политике компании в сторону более агрессивного продвижения свои продуктов и решений.
Источник: www.qad.com
Отправить ссылку на страницу по e-mail
Обсудить на форуме QAD
Interface Ltd. Отправить E-Mail http://www.interface.ru |
|
Ваши замечания и предложения отправляйте автору По техническим вопросам обращайтесь к вебмастеру Документ опубликован: 29.04.02 |