ПРЕСС-РЕЛИЗ | 24.04.06 |
"Тверская генерирующая компания" приняла решение об использовании системы электронного документооборота PayDox компании PayBot LLC для реализации задач по автоматизации растущего документооборота.
Открытое акционерное общество "Тверская генерирующая компания" создано в результате реорганизации ОАО "Тверьэнерго" в форме выделения и зарегистрировано в качестве юридического лица 11 января 2005 года.
Основными видами деятельности компании являются оказание услуг по передаче и распределению электрической энергии; поставка (продажа) электрической и тепловой энергии по установленным тарифам; производство электрической и тепловой энергии.
Общество является дочерним акционерным обществом РАО "ЕЭС России".
Миссия компании состоит в обеспечении надежного и бесперебойного электро- и теплоснабжения города Твери и Тверской области.
ОАО "Тверская генерирующая компания" видит свою цель в достижении максимальной экономической эффективности, прибыльности и инвестиционной привлекательности.
Перед компанией встала задача автоматизировать растущий документооборот, для эффективного структурирования и совершенствования существующих бизнес-процессов потребовалась гибкая система управления документами и бизнес-процессами.
Для реализации этой задачи была выбрана система электронного документооборота PayDox компании Pay Bot LLC , возможности которой превосходят возможности обычных систем документооборота, а эксплуатация и поддержка системы проще и удобнее.
Система PayDox полностью основана на web-технологиях. Система интегрирована с MS Office, что значительно облегчает и упрощает работу с документами. К числу достоинств PayDox можно отнести простоту интеграции с существующими на предприятии приложениями; возможность работы с удаленными офисами и подразделениями предприятия; наличие средств групповой работы с документами и проектами; удобство работы с системой для конечного пользователя. Система позволяет осуществлять управление бизнес-процессами предприятия. Проекты или документы, содержащие набор подчиненных документов и задач, могут объединяться в бизнес-процессы. Исполнение длительных договоров, обработка заказов клиентов, прием новых сотрудников на работу, любые виды деятельности, требующие координации работ сотрудников и оформления набора документов, могут быть представлены как бизнес-процесс.
Создание общего информационного пространства компании; повышение эффективности и надежности выполнения рутинных операций, включая подготовку выходных бумажных документов и информационных запросов; управление договорами; управление платежными документами - таковы основные преимущества PayDox, отмеченные заказчиком.
Поставка лицензионного ПО и обучение сотрудников использованию системы осуществлялись компанией "Интерфейс Ltd." . По вопросам, связанным с поставками системы PayDox , обращайтесь в компанию "Интерфейс Ltd.".
INTERFACE Ltd. |
|