Вы находитесь на страницах старой версии сайта.
Переходите на новую версию Interface.Ru

ПРЕСС-РЕЛИЗ15.10.02


Служба Oracle по поддержке клиентов удостоена престижной награды

Служба Oracle по поддержке клиентов удостоена престижной награды - 2002 Software Technical Assistance Recognition (STAR) Award . Этот приз присуждается Ассоциацией профессионалов в области технического обслуживания и поддержки клиентов (Service and Support Professionals Association, SSPA), ведущей отраслевой организацией по ИТ-поддержке.

Oracle объединила возможности Интернета и комплекса приложений Oracle CRM, чтобы обеспечить заказчиков и специалистов Oracle по технической поддержке инструментами, позволяющими оперативно удовлетворять запросы клиентов.

Для дальнейшего повышения качества обслуживания заказчиков Oracle совершенствует инфраструктуру технической поддержки и обобщает опыт работы с заказчиками. В результате за последний год общее число запросов в сервисную службу Oracle сократилось примерно на 30%, а среднее время ответа на вопросы заказчиков — на 41%.

Недавние инициативы Oracle, направленные на реализацию передовых подходов к работе и превентивное решение проблем, включают средство технической поддержки Oracle через Интернет - OracleMetalink. Этот онлайновый call-центр содержит мощное хранилище знаний, организованное по принципу самообслуживания, большой объем технической информации и форумы. Он позволяет заказчику подавать заявки на обслуживание в электронном виде и отслеживать их прохождение. OracleMetalink обеспечивает глобальную маршрутизацию заявок на обслуживание в зависимости от их сложности, распределяя эти заявки в соответствии с квалификацией специалистов Oracle по технической поддержке. В результате запросы обрабатываются в кратчайшие сроки, поэтому сегодня 80% заказчиков Oracle во всем мире подают заявки на обслуживание через OracleMetalink.

Услуга Oracle DirectConnect (ODC) позволяет специалистам службы поддержки подключаться непосредственно к программной среде заказчика с его разрешения и дистанционно осуществлять техническое обслуживание и диагностику. Как показывает опыт, заявки заказчиков, которые пользуются преимуществами такого подключения к Oracle, исполняются на 25% быстрее.


О корпорации Oracle

Корпорация Oracle является крупнейшим в мире поставщиком программного обеспечения для управления информацией и второй в мире компанией по поставке программного обеспечения. Имея годовой объем продаж более 9.7 миллиардов долларов США, компания предлагает свои базы данных, серверы приложений, инструментальные средства разработки и готовые приложения, а также услуги в области консалтинга, обучения и поддержки систем более чем в 145 странах во всем мире. СУБД Oracle используют более чем в 750 организациях на территории СНГ и более чем в 520 организациях на территории России.

Подробнее о продуктах Oracle

За дополнительной информацией обращайтесь в Interface Ltd.

Обсудить на форуме Oracle

Рекомендовать страницу

INTERFACE Ltd.
Телефон/Факс: +7 (495) 925-0049
Отправить E-Mail
http://www.interface.ru
Rambler's Top100
Ваши замечания и предложения отправляйте редактору
По техническим вопросам обращайтесь к вебмастеру
Дата публикации: 15.10.02