НОВОСТЬ | 09.07.04 |
Объемы продаж в СНГ увеличились более чем в пять раз за последние пять лет и превысили результаты 1998 финансового года
Представительство Oracle в СНГ, крупнейшего в мире производителя корпоративного программного обеспечения, объявило результаты 2004 финансового года, закончившегося 31 мая. По его итогам офис в России и СНГ вошел в тройку лучших представительств Oracle по темпам роста в регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка) и пятый год подряд — в пятерку лучших по уровню удовлетворенности клиентов среди 145 представительств Oracle в мире. Продажи лицензий в СНГ выросли более чем в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом. В 2004 финансовом году Oracle в России укрепил положение на рынке СУБД и, по оценкам представительства, занял лидирующие позиции на рынке систем управления предприятием.
Премьера Oracle 10g и 950 предприятий-клиентов
В 2004-й финансовом году базовые технологии Oracle приобрели более 950 компаний, что на 22% больше чем в прошлом году. По данным IDC за 2002 г., Oracle занимает первое место на рынке СУБД с долей 69,9%. По итогам года корпорация упрочила свои позиции в государственном, банковском и телекоммуникационном секторах. Среди крупнейших клиентов года — Сбербанк РФ, Ингосстрах, МТС, Вымпелком, Мегафон, Правительство Москвы. В ходе парламентских и президентских выборов 2003-2004 гг. технологии Oracle были использованы на всех уровнях Государственной автоматизированной системы «Выборы»: в ЦИК РФ, в избирательных комиссиях субъектов федерации и в территориальных избирательных комиссиях.
В прошедшем году состоялась премьера самой сенсационной технологии с момента появления Интернет — Oracle Enterprise Grid и новых версий базовых технологий: Oracle10g Database, Oracle10g Application Server, Oracle10g Developer Suite. Предприятия региона проявили значительный интерес к новой версии Oracle. В настоящий момент на Oracle10g уже ведутся несколько проектов в России.
Стратегия на 2005 финансовый год
В 2005 финансовом году Oracle в России и СНГ планирует усилить позиции на всех рынках. В планах корпорации — повышение объема продаж базовых технологий и бизнес-систем, расширение регионального присутствия в России, специальные программы для компаний-разработчиков, экспансия на рынок малых и средних предприятий с СУБД Oracle Standard Edition One и дальнейшее совершенствование партнерской экспертизы.
По материалам пресс-релиза Oracle
INTERFACE Ltd. |
|