НОВОСТЬ | 09.11.00 |
По сообщению журнала Computing, до 31 декабря 2000 года Oracle для своих продуктов для NetWare переходит на режим «исправления ошибок», а после этого – на трехгодичный режим «оказания усиленной помощи клиентам». То есть, с 2002 по 2004 годы включительно фирма не будет устранять никаких ошибок в продуктах для NetWare, не будет осуществлять сертификацию и отказывается от гарантий оперативного ответа на вопросы клиентов. Взаимодействие с клиентами будет происходить только по телефону и по электронной почте.
Фактически Oracle предлагает подыскивать «как можно скорее» обладателям своей СУБД для NetWare замену платформы на Sun, HP-UX или Linux.
Исходя из общего масштаба своих оборотов, Oracle, вероятно, решила, что поддержка NetWare ей невыгодна и решила сосредоточиться на более перспективных, по своим оценкам, направлениях, действительно приносящих ей больше прибыли.
Для Novell новое решение Oracle, видимо, окажется существенным ударом, в том числе и с возможностью «вторичного эффекта», вызванного вероятной потерей уверенности среди некоторых пользователей этой ОС.
И, наконец, самой безвинно пострадавшей стороной окажутся пользователи Oracle на этой платформе.
Официально ни одна из упомянутых фирм не прокомментировала появление таких неожиданных планов.
Вы можете отправить свое мнение о материале его автору
Отправить ссылку на страницу по e-mail
Обсудить на форуме Oracle
Interface Ltd.Отправить E-Mail http://www.interface.ru |
|
Ваши замечания и предложения отправляйте автору По техническим вопросам обращайтесь к вебмастеру Документ опубликован: 09.11.00 |