Вы находитесь на страницах старой версии сайта.
Переходите на новую версию Interface.Ru

COMPULENTA16.06.04


Новые рекламные подходы Oracle и Siebel

В мае нынешнего года в Сан-Франциско прошла ежегодная конференция AD TECH 2004, посвященная проблемам интерактивного маркетинга, в том числе, использованию в рекламе информационных технологий и интернета. В конференции принимали участие как представители рекламных и медиакомпаний, так и бизнеса в сфере ИТ. В частности, на одном из проводившихся в рамках AD TECH 2004 круглых столов выступили представители фирм Oracle и Siebel.

Старший директор Oracle по глобальным рекламным кампаниям и прямому маркетингу Билл Карпер выделил несколько основных маркетинговых стратегий, взятых на вооружение Oracle. Это, в частности, глобальное планирование акций и локальная реализация таких планов, создание и использование фундаментальных аналитических систем, синхронная реализация планов по нескольким каналам, формирование альянсов с известными брендами, уже заслужившими доверие потребителей, обязательное измерение отдачи от инвестиций и другие.

В качестве примеров эффективных акций Карпер назвал интервью одного из высших управляющих Oracle, опубликованное на сайте журнала Forbes. Оно привело в компанию новых потенциальных клиентов, 70% из которых оказались руководителями высокого ранга. Крайне эффективными оказались также спонсорская поддержка аналитического исследования и распространение льготных подписок на издание, публиковавшее данное исследование.

В свою очередь, Майкл Грекин, директор группы глобальной рекламы компании Siebel Systems, заявил, что в 2004 году компания решила совершенно не использовать печатную рекламу. 25% бюджета выделено на онлайновую рекламу, а 75% - на телевизионную. По словам Грекина, такое решение объясняется тем, что печатная реклама слишком дорого обходится, измерить ее результативность трудно, и она не достигает многих потенциальных клиентов.

Привлекательность интернета для маркетологов сектора В2В, по мнению Грекина, заключается в том, что Сеть является прекрасным средством создания узнаваемости бренда, привлекает потенциальных клиентов, она интерактивна, экономически эффективна, обращается к целевой аудитории, и результативность такой рекламы поддается измерению. "В онлайне, - сказал Грекин, - мы можем контактировать с людьми в течение всего цикла принятия ими решения о покупке продукта". В заключение он сравнил печатную рекламу с конной тягой, сказав, что сто лет назад все считали, будто люди всегда будут ездить только на лошадях.

Источник: Compulenta.ru

О корпорации Oracle

Корпорация Oracle является крупнейшим в мире поставщиком программного обеспечения для управления информацией и второй в мире компанией по поставке программного обеспечения. Имея годовой объем продаж более 9.7 миллиардов долларов США, компания предлагает свои базы данных, серверы приложений, инструментальные средства разработки и готовые приложения, а также услуги в области консалтинга, обучения и поддержки систем более чем в 145 странах во всем мире. СУБД Oracle используют более чем в 750 организациях на территории СНГ и более чем в 520 организациях на территории России.

Подробнее о продуктах Oracle

За дополнительной информацией обращайтесь в Interface Ltd.

Обсудить на форуме Oracle

Рекомендовать страницу

INTERFACE Ltd.
Телефон/Факс: +7 (495) 925-0049
Отправить E-Mail
http://www.interface.ru
Rambler's Top100
Ваши замечания и предложения отправляйте редактору
По техническим вопросам обращайтесь к вебмастеру
Дата публикации: 16.06.04