Пользователи Oracle в Северной Америке высказывают недовольство
Во время проходящей в США конференции пользователей Oracle в Америке, (в основном) Северо-Американскими пользователями было выражено негативное отношение к намерениям фирмы осуществлять техническую поддержку в будущем только через Web. Пользователи заявили руководству службы технической поддержки о своем желании сохранить возможность общаться со специалистами фирмы-разработчика по телефону, как это делается сейчас.
В случае с техподдержкой Oracle пытается повторить свой успех в результате внедрения у себя в компании приложений по части электронной коммерции собственной разработки. Такой переход к Web-технологиям дал фирме, по словам ее представителей, экономию затрат в один миллиард долларов.
На волне такого энтузиазма фирма примерно год назад начала использование системы под названием Metalink, позволяющей пользователям связываться со специалистами техподдержки и получать доступ к техдокументации через Web. Сегодня фирма пытается укрепить Metalink аппаратным обеспечением и программными модулями своей разработки.
Пользователи, однако, высказали отрицательное отношение к этим намерениям фирмы. Они жалуются на неэффективность доступа, большое время простоев системы и на то, что не всегда в состоянии получить с помощью этой системы достаточно квалифицированную помощь - такую, к которой они привыкли, соединяясь с конкретными специалистами из техподдержки по телефону.
Источники:
http://www.infoworld.com/articles/hn/xml/00/05/15/000515hnoraclehelp.xml
За дополнительной информацией обращайтесь в Interface Ltd.