|
Решения Oracle CRM — Сервис |
Service Online
Mobile Service
Scheduler
Spares Management
Depot Repair |
Contracts
Customer Care
Support
iSupport
Customer Intelligence |
Увеличение доходов за счет проактивной заботы о клиенте
Вы сможете использовать современные методы анализа клиентской базы для предсказания потребностей клиента
и будете предлагать ему в точности те услуги, в которых он нуждается. Таким образом, Вы максимально реализуете
имеющиеся возможности дополнительных продаж в Вашу клиентскую базу.
Повышение степени удовлетворенности клиента через согласованное взаимодействие по различным каналам
Вы сможете привязать клиента к Вашей компании, предлагая наиболее подходящий для него канал предоставления
сервиса — Интернет, операторский центр, обслуживание с выездом специалиста или мастерскую. Согласованное
взаимодействие с клиентом по различным каналам позволит Вам более точно сопоставлять объем необходимых
сервисных ресурсов с его потребностями. В результате Вы добьетесь более высокой степени удовлетворенности
клиента, что поможет Вам строить долгосрочные и взаимовыгодные отношения.
Рост рентабельности за счет оптимизации сервисных ресурсов
Вы сможете в полной мере использовать информацию о клиентах, продуктах, услугах и текущей оперативной
ситуации для более эффективного выявления потребностей клиентов в обслуживании и соответствующего распределения
Ваших сервисных ресурсов. Это поможет сделать Ваш бизнес более устойчивым и рентабельным.
Компоненты пакета Oracle Service
Oracle Service — это набор приложений, предназначенных для повышения прибыльности процессов
сервисного обслуживания и заботы о клиенте, оказываемых службой поддержки, техническими, эксплуатационными
и ремонтными подразделениями Вашей организации. Забота о клиенте в сочетании с анализом клиентской базы
позволяет извлекать ценную информацию из всех контактов заказчика с Вашей компанией. Любой из взаимодействующих
с клиентами сотрудник компании получает доступ ко всей совокупности исторических и оперативных сведений
о любом из обслуживаемых им заказчиков.
- Oracle Service Online — средство эффективной обработки запросов на обслуживание, начиная с
момента обращения клиента в сервисный центр и оформления запроса до отправки технического специалиста
и выписки счета клиенту, обеспечивающее надежный и оперативный обмен данными между сервисным инженером
и головным офисом.
- Oracle Mobile Service — автономная система, обеспечивающая сервисных инженеров своевременной,
полной и точной информации о заданиях на обслуживание, назначенных им диспетчером службы сервиса.
- Oracle Scheduler — эффективное средство планирования, составления графиков и назначения маршрутов
сервисным инженерам для наиболее оптимального выполнения запроса на обслуживание. Более точная информация,
полученная ими, гарантирует более высокий уровень сервиса.
- Oracle Spares Management — система управления материальными запасами, включающая удобные средства
планирования и пополнения резервов запчастей, позволяет контролировать их наличие в любых географически
рассредоточенных пунктах сервисного обслуживания — даже на машинах технической помощи.
- Oracle Depot Repair — это многофункциональная система, предназначенная для организаций, которые
планируют создать полноценную и оптимальную по затратам сервисную структуру. Возможность выбора сценариев
ремонта в мастерской позволяет существенно сократить длительность простоя систем заказчика, либо полностью
ликвидировать разрыв в работе, вызванный ремонтом или модернизацией оборудования.
- Oracle Contracts — функционально полная и гибкая система, позволяющая сервисным организациям
разрабатывать пакеты услуг, ориентированные на конкретные потребности своих клиентов. Такая возможность
дает сервис-провайдеру преимущество перед конкурентами, позволяя предлагать схемы обслуживания, которые
лучше всего отвечают нуждам клиента и в то же время способствуют повышению рентабельности сервиса.
- Oracle Customer Care — функционально полный и гибкий модуль, дающий в руки агентам по работе
с клиентами все необходимые им средства эффективного решения возникающих проблем. Модуль обеспечивает
органичный и прозрачный доступ ко всем функциям заботы о клиенте, включая разработку проактивных планов
взаимоотношений, и управление критически важными заказчиками и др.
- Oracle Support — экспертная система для сервисных организаций, обеспечивающая управление жизненным
циклов запросов на обслуживание, уведомлений о дефектной продукции и запросов на модернизацию.
- Oracle iSupport — полнофункциональное Web-приложение, предназначенное для проактивной
поддержки клиента в режиме самообслуживания путем предоставления ему возможностей оперативного контроля
состояния его заказов и запасов товара, доступа к предыстории заказов, накладным, предыстории платежей,
а также к интерактивным форумам (конференциям пользователей). Применение пакета iSupport позволяет
резко снизить уровень затрат на сервисное обслуживание, одновременно повышая степень удовлетворенности
клиентов и Вашу конкурентоспособность.
- Oracle Customer Intelligence — Web-приложение, обеспечивающее доступ к информации о заказчиках
и облегчающее ее анализ. Поддержание и укрепление взаимоотношений с клиентами при этом становится более
простой задачей, поскольку у руководства теперь появляется возможность анализа их прибыльности, степени
удовлетворенности, жизненного цикла заказчиков, их лояльности по отношению к компании, истории взаимоотношений,
а также влияния различных факторов на структуру клиентской базы
Отправить
ссылку на страницу по e-mail
Обсудить на форуме Oracle