Решения Oracle CRM — Маркетинг | |
Marketing Online Marketing Encyclopedia System iMarketing Marketing Intelligence |
Повышение отдачи благодаря замкнутому циклу маркетинга
В отличие от многих продуктов, рассчитанных на решение отдельных маркетинговых задач, Oracle Marketing поддерживает полный цикл маркетинговой деятельности — определение основной идеи, содержания, бюджета и целевой аудитории маркетинговой кампании, получение откликов и формирование на их основе списка потенциальных заказчиков, передачу его в департамент продаж, а также анализ эффективности для разработки максимально эффективных маркетинговых программ.
Расширение целевой аудитории за счет использования нескольких каналов взаимодействия
Вы сможете планировать и проводить координированные маркетинговые кампании, применяя разнообразные способы общения с рынком — маркетинг по телефону и электронной почте, прямые рассылки, рекламные кампании в Интернет и т.д. Согласованные действия по различным каналам обеспечат Вашей организации максимальный контакт с целевой аудиторией.
Нацеленные кампании в рамках концепции индивидуального маркетинга
Вы сможете использовать обратную связь с клиентами и информацию о рынке для формирования своевременных и целенаправленных предложений Ваших продуктов тем клиентам, кому они необходимы, применяя наиболее эффективные каналы взаимодействия.
Компоненты пакета Oracle Marketing
Oracle Marketing — это набор приложений, обеспечивающий профессионалов-маркетологов полным набором средств для управления маркетинговыми кампаниями и сегментации клиентской базы. В приложениях Oracle Marketing реализованы передовые методы и технологии планирования, контроля, проведения и анализа результатов маркетинговых программ, направленные на повышение отдачи от инвестиций, увеличение процента откликов и рост объемов продаж как непосредственные результаты маркетинговых мероприятий.
Отправить
ссылку на страницу по e-mail
Обсудить на форуме Oracle
Interface Ltd. Отправить E-Mail http://www.interface.ru |
|
По техническим
вопросам обращайтесь к вебмастеру Документ опубликован: 16.08.01 |